SEO-продвижение: плюсы и минусы
Исследование, проведённое в начале марта небольшой компанией Bunnyfoot показало, что многие интернет-пользователи, видя контекстную рекламу в поисковике, уверены в её непредвзятости. Опрос проводился на улицах Великобритании среди прогуливающихся граждан.
Они оценивали выдачу результатов поиска Google по запросам, касающимся страхования. 81% из них выбрали объявления AdWords, вместо обычных бесплатных сайтов. Повторное исследование выявило, что 41% из них не знали, что отдавали предпочтение платным ресурсам, считая их самыми авторитетными.
Их не смущало даже то, что сайты, проплатившие свою рекламу в поисковике, выделяются бежевым цветом фона. Кроме фона у таких объявлений прямым текстом сбоку было написано, что объявления платные. Скорее всего, пользователи просто не придавали значения фону и надписям в выдаче объявлений. Или наоборот, считали что это выделение признаком наиболее полезного для интернет-пользователя сайта с точки зрения поисковика.
В ходе проведённого исследования подверглась анализу тепловая карта страниц запросов. Она показала, что благодаря пользователям, не отличающим рекламу от остальной выдачи, PPC-реклама оказалась более ценной, чем, собственно, сама органическая выдача.
Итоги исследования показали, что для запросов, не связанных даже с минимальной компьютерной грамотностью, покупка места в рейтинге дает более высокую отдачу, чем полноценное SEO-продвижение сайта. Таким образом была наглядно продемонстрирована прописная истина, что не получится угодить всем и сразу. В нашем случае, грамотным и не очень интернет-пользователям, открывшим для своих нужд окно браузера.
Открывая свою собственную компанию, необходимо придумать для нее логотип, который будет являться ее лицом. Мы предоставляем услуги в этом направлении. Для нас разработка логотипа является основной работой, поэтому мы подходим к этому делу ответственно.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)