Seo-продвижение с точки зрения клиентов
Уже несколько лет ведущие специалисты готовят рейтинг «SEO глазами клиентов». Раньше очень редкие компании готовы были участвовать в данном проекте, так как их руководители боялись услышать о себе негативное мнение. Еще в 2009 году рейтинг включал в себя только 29 компаний.
Сегодня их количество увеличилось в несколько раз. Раньше участие в проекте принимали только самые известные компании, расположенные в российской столице. Но в этом году даже небольшие фирмы, которые находятся в маленьких провинциальных городах, решили попробовать свои силы.
Эксперты считают, что даже самая некрупная фирма может возглавить рейтинг, если она отлично выполняет свою работу. Все клиенты компании могут участвовать в голосовании. Даже интернет провайдер, который пользуется услугами seo-компаний, может высказать свое объективное мнение.
Эксперты в сфере seo изучают деятельность каждой компании. Они стараются узнать субъективные мнения клиентов. Конечно, не всегда заказчики бывают объективны. Возможно, сам заказчик не сумел сформулировать задачу для seo-специалистов, но он все равно считает себя правым. При этом субъективное мнение отражает все аспекты деятельности компании, ведь заказчик общается не только с seo-специалистами, но и другими работниками фирмы.
Так же специалисты изучают объективные показатели деятельности seo-компаний. Любой seo-специалист должен способствовать тому, чтобы сайт заказчика посещали многие пользователи Интернета. Соответственно, если количество откликов и просмотров увеличилось, значит, что специалист справился со своей задачей.
Лучшую seo-компанию определят в июне, тогда же опубликуют рейтинг.
Ваш комментарий будет первым :)