SEO-специалист – востребованная профессия
Европейский портал Seo.org провел опрос, в котором поучаствовало свыше 6000 маркетинговых агентств, и главным вопросом было: «Какими способами вы рекламируете свой товар в Интернете».
В Америке существует система посредников: если например, у нас представитель какой-нибудь компании сам обращается в Seo-компании, то у американцев имеются специальные организации, которые являются чем-то связующим между заказчиками и Seo-организациями.
Вот эти организации сами и подыскивают заказчикам SEO-шников. Работа SEO-специалиста — это типа как установить Windows на персональный компьютер — вроде ничего сложного, но требуется хороший опыт и практика. Очень часто ошибка заказчиков в том, что они хотят не только продаж, а еще и большое посещение своего сайта, не думая, будет ли смысл от таких посещений, вырастут ли от этого продажи компании.
Маркетологи сначала обращаются к специалистам по оптимизации сайтов, а уже потом к SEO-шникам и рекламным агентствам. Это не парадоксально, потому что чтобы сайт был востребован в поисковых системах, его требуется привести в соответствующее состояние. Что сказать можно точно — это то, что в ближайшее время ситуация на рынке SEO не изменится.
Компания «Подарупак» вот уже на протяжении 5 лет является надежным поставщиком упаковки для подарков работающая в более 20 городах. Мы предоставляем подарочная упаковка оптом для подарков с самой разнообразной печатью и без нее. Наш девиз – доставка праздничного настроения.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)