Сервис рассылочной аналитики от Яндекс
Сотрудники компании «Яндекс» презентовали новый аналитический инструмент, который получил название «Почтовый офис». Этим инструментом сможет воспользоваться каждый автор рассылок. В результате, с помощью этого инструмента каждый автор рассылок и интернет-магазины смогут осуществлять точную оценку эффективности массовых рассылок.
Данный инструмент будет выводить для авторов рассылок информацию о том, каким образом пользователи читают электронные письма. При этом будет указываться, сколько получателей отправляют письма в спам, сколько перелистывают и потом все равно удаляют, а сколько же читают все полученные письма до самого конца. Кроме этого в отчете будет выводиться и информация о том, когда было прочитано письмо и сколько времени было потрачено на прочтение этого письма.
Как отмечают многие специалисты, этот инструмент является очень выгодным, и с помощью него можно дать ответ на вопрос как увеличить подписчиков и принять меры, которые нужно будет реализовать для увеличения подписчиков.
Еще одними очень полезными возможностями инструмента Почтовый офис, является получение и предоставление различных данных о социально-демографических критериях получателей писем. Этими критериями являются пол, возраст, уровень дохода и интересы. Однако стоит отметить, что в результатах работы нового сервиса не будет выводиться информация с именами и фамилиями пользователей. То есть право на приватность нарушаться не будет. Однако, анализ этих критериев позволит осуществлять рассылку более эффективно, поскольку теперь будет известно, какие письма будут интересовать пользователей, а которые могут быть проигнорированы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)