Сервис Twitter запускает новинку
Популярный сервис микроблогов под названием Twitter недавно объявил в своем официальном блоге о том, что запускает персонализированную рекламу для пользователей из США. Персонализированная реклама будет подстраиваться по запросы аудитории, исходя из активности юзеров в интернете.
Людям будет показываться реклама брендов, к которым они проявляют интерес. Рекламодатели компании будут предоставлять файлы cookies, а также хэш-адреса электронки, по которым сервис микроблогов сможет найти пользователей в своей базе данных. Twitter, в свою очередь, уверяет, что не будет предоставлять рекламодателям дополнительную информацию о подписчиках. Ни для кого не секрет, что пользовательские интересы в корне разные.
Немаловажную роль также отыгрывает то, что нововведение не приведет к увеличению количественного показателя объявлений, а всего лишь улучшит качество рекламы. Об этом рассказали представители компании. Все пользователи получат возможность отписаться от персонализированной рекламы. Сделать это можно будет достаточно легко, так как для этого понадобится только одно: отключить в настройках функцию «Рекламный контент».
Подобная новость от сервиса – не единственное нововведение популярного сервиса микроблогов. Представители компании на этом останавливаться не пожелали и в недалеком будущем выпустят новый сюрприз для пользователей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)