Стиль шрифта в моде
Мода не может существовать без такой мелочи как фирменный стиль шрифта. По которому фактически можно определить производителя. Создавая фирму, блог, сайт не нужно забывать о шрифте. Шрифт, как и цвет, логотип, является основной частью фирменного стиля фирмы.
Обычно человек получает информацию при прочтении текста, и как он написан это немаловажно. Шрифт в себе может нести не только информационную составляющую, но и внутреннюю, которую человек чувствует при визуальном контакте – для высоких, для толстых, для худых, для детей, для мужчин, и т.д.
Выбираем правильную форму шрифта
Выбор формы шрифта будет зависеть от направленности фирмы. Формирование шрифтового стиля позволит отличить вашу фирму на фоне других фирм. Подобрать фирменный шрифт, это задача не из легких, но решимая.
Как решили эти вопросы бренды интернета.
- К примеру две буквы В и К если их написать вместе ВК, то эта надпись для многих пользователе интернета ассоциируется с социальной сетью Вконтакте. Обратите внимание, что эти две буквы написаны прямым жирным шрифтом, хорошо читаемые, видимые не вооруженным глазом издалека, его легко отличить от других.
- Совсем другое восприятие у буквы Y или Я, это часть логотипа всем известного поискового сервиса Yandex (Яндекс). Восприятие это стиля фирменного шрифта иная, в нем чувствуется какая-то легкость, четкость, быстрота, читабельность. Дизайнеры всего лишь изменили цвет одной буквы, а что получилось.
Существуют специальные ГОСТ шрифты, которые соответствуют множеству стандартов и проходят тщательную проверку.
Подбор фирменного шрифтового стиля не должен заканчиваться на одном выбранном шрифте. Стиль должен просматриваться во всем, не только в названии, логотипе, а также в служебной документации, сайтах, блогах в заголовках и в основном тексте.
Используя несколько знакомых по своему стилю фирменных шрифтов, к примеру для заголовков и основного текста на сайте фирмы, будет смотреться более солидно. Нельзя забывать при выборе стиля шрифта об его информационной составляющей. В нее входят названия основного товара, сопутствующего товара, инструкции, этикетки, ценники, цена товара, адреса, телефоны, пр..
Простота в чтении
Набор текста, оформленный в фирменном стиле, должен быть прост для чтения, читабельным из далека, без всяких оборотов. А читаемость любого шрифта зависит от его написания, толщины символов, наклона, межстрочного интервала и т.д. Не нужно придумывать паровоз, все уже придумано до нас достаточно правильно им воспользоваться. Так и со шрифтами.
Широкое распространение для верстки как документов так и оформления сайтов используются всем хорошо известные стандартные шрифты их еще называют системными шрифтами типа Times New Roman, Verdana, Arial Black, Courier, Trebuchet MS и т.д. Достаточно воспользоваться этой обширной для полета фантазии бесплатной библиотекой шрифтов. Для гурманов можно воспользоваться специальными шрифтами которыми пользуются многие дизайнеры в Corel Draw, Photo shopе, или же создать свой уникальный, фирменный стиль шрифта.
Как показывает практика, да и примеры приведенные выше, говорит о том, что фирменный стиль должен быть узнаваем во всем, в том числе и в моде, в этом залог продвижения товара.
Блог веб-девелопера: http://zhilinsky.ru/
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)