Шрифты для логотипа
Выбор подходящего шрифта:
Выбор шрифта может сделать логотип успешным или привести его к сокрушительной неудаче.
Когда дело доходит до создания логотипа, выбор шрифта является наиболее важным решением, которое должен принять дизайнер. Чаще всего потому, что множество логотипов смотрятся неудачно именно по причине неподходящих шрифтов.
Чтобы найти идеальный вариант для вашего проекта, обратите внимание на те графические элементы в логотипе, которые Вы уже окончательно утвердили, шрифт должен обязательно соответствовать им. Однако это может оказаться не такой простой задачей. Если совпадение графических элементов слишком велико, то шрифт будет «бороться» за внимание, а если есть большие расхождения, зритель так и не поймет, на что следует обратить внимание. Ключ к данной загадке — баланс где-то посередине обеих крайностей. Помните, что если шрифт, который Вы выбрали, не соответствует характеру бизнеса заказчика, вся трансляция его бренда через логотип будет неправильной.
К сожалению, выбранный шрифт в логотипах часто оказывается неподходящим в связи с тем, что дизайнер в свое время недооценил важность этого вопроса. Некоторые дизайнеры видят шрифт как дополнение самой идеи. Также следует помнить, что профессиональные шрифты разработчиков, таких как MyFonts или iFontFont предлагают гораздо более широкие возможности, чем сайты, располагающие бесплатными загрузками.
Слишком много шрифтов:
Логотип лучше всего работает с задействованными максимально двумя шрифтами.
Использование слишком большого количества шрифтов будет похоже на принуждение целевой аудитории к изучению фотоальбома с первого взгляда за несколько секунд. Возникнет неминуемая путаница.
Использование двух шрифтов разной толщины является стандартной практикой. Профессиональная разработка фирменного стиля логотипов делается с созданием уникального шрифта. Приведение их к этому числу резко повышает читаемость логотипа и улучшает узнаваемость бренда.
«Копирайт» и другое:
Это величайшая из всех ошибок в логодизайне и, к сожалению, она становится все более распространенной. Как уже упоминалось, цель логотипа заключается в представлении компании заказчика, а не самого дизайнера. Если организация выглядит так же, как кто-то еще, все усилия были тщетны. Копирование каких-то «собственных» элементов дизайнера не идет в пользу никому: ни клиенту, ни конструктору.
Логотип
Фирменный стиль
Элементы фирменного стиля
Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.Текст задепонирован и мониторится сервисом Avtor.ru Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)