«Шум» в соцсетях не повышает продажи
По словам главного маркетолога компании Coca-Cola Эрика Шмидта, компания не получает никакого существенного эффекта от создания шума, происходящего в социальных сетях. Такое заявление было сделано на конференции в Нью-Йорке.
Стоит отметить, что аккаунты Coca-Cola невероятно популярны на сайтах, таких как Facebook, Твиттер, YouTube и других. Например, на Facebook число подписчиков составляет 62 миллиона человек. Это всерьез волнует интернет-рынок.
Как заявил представитель Coca-Cola, эксперты провели оценку «шума», который находится в соцсетях и выявили то, что он лишь на 0,01% способствует увеличению продаж. При этом не было проведено больше никаких взаимодействий с аудиторией соцсетей, таких как просмотр видео или распространение контента.
Продвижение компании в соцсетях, однако, может отличаться эффективностью, но только в том случае, если этим занимаются грамотные специалисты. В этом случае иногда ИТ-аутсорсинг бывает очень полезен.
Также как утверждают исследователи компании Coca-Cola, высокой эффективностью отличается медийная реклама. А вот поисковая реклама намного уступает по эффективности телевизионной. Об этом сообщил Шмидт.
Через некоторое время после того, как было проведено исследование с противоположным мнением, выступил другой представитель компании Coca-Cola. Он сообщил о том, что исследование может быть справедливым только в том случае, если оно оторвано от остальных маркетинговых коммуникаций фирмы. Также специалист компании отметил, что маркетинг представляет собой взаимодействие нескольких медиа-направлений. Социальные сети играют здесь не последнюю роль. Они повышают лояльность потребителей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)