Сильнодействующие особенности креативной рекламы
Креативная реклама попадает не только в глаз, но и душу потребителя. Ассоциации с чем-то теплым передают аналогичное по формату отношение к рекламируемому продукту. Креативность – обязательное свойство рабочей рекламы, а от умения «попадать куда надо и под правильным углом» зависит частота обращений и рекомендаций потребителя по «сарафанному радио».
Именно в креативных студиях рекламы создаются самые сильнодействующие шедевры, способные не только побудить к покупке товара или заказу услуг «прямо сейчас», но и записать «доброй памятью» и располагающим отношением потребителя к этому товару или услуге в его внутренний мир. Картинки для Instagram или тексты для сайтов от таких студий не всегда понимаются, но обязательно замечаются человеком и чувствуются сердцем. Мгновенные продажи не являются главной целью креативной рекламы, ведь продать несколько раз и получить приток новых покупателей по рекомендации состоявшихся клиентов значительно важнее и прибыльнее единичных продаж.
Так, например — таможенное оформление является чрезвычайно популярной услугой и предложений оказать ее, в Интернет достаточно много. Безусловно, ведущую внешнеэкономическую деятельность организацию больше всего интересует эффективность и качество таможенных услуг, а вот предпочтение той или иной компании регулирует отношение к ней.
В таможенном оформлении под ключ заняты не только декларанты, но также и специалисты из разных областей. Краткого указания о наличии всех и всего необходимого на сайте таможенного брокера вполне достаточно. И это обязательно, потому что исходя из перечня специалистов и услуг, будущий клиент рассчитает и выгоду, и удобство их использования. Ассоциации же, умело прописанные рекламистами «меж букв» и выдающаяся подача — не просто помогут, а заставят международного деятеля запомнить именно эту компанию и выделить ее из числа других.
Если пройти по улице, обращая внимание на рекламные вывески и названия магазинов, студий, салонов и прочих, призванных служить человеку организаций, то большинство из них не запомнится. В памяти останутся лишь те, которые вместе с правильной ассоциацией автоматически или осознанно «записались в душу». Далее, осуществляя свой выбор на рынке товаров и услуг в числе аналогичных предложений, «вооруженный» ассоциацией и записанным когда-то отношением потребитель сделает единственно возможный выбор. Еще одной, связанной с креативной рекламой полезностью является то, что платить за нее потребуется только раз, а вот работать она будет очень и очень долго.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)