Как система лояльности стимулирует рост бизнеса
Сегодня покупатели особенно высоко ценят уровень сервиса и индивидуальный подход компаний. Это выражается в умении фирм найти уникальное предложение для каждого клиента, с учетом его пожеланий, ожиданий. В итоге у потребителей создается впечатление, что компания хорошо с ним знакома и знает, что ему необходимо сегодня. Как создать прочные отношения с покупателями и почему важно уделить особое внимание программе лояльности? Об этом и поговорим.
Кому нужна система лояльности и как получить от нее максимум пользы
Благодаря программе лояльности bpm’online CRM компания будет узнавать своих клиентов везде: в соцсетях, на кассе или сайте. Это позволит фирме запускать промо-кампании, создавая свои правила процессинга в считанные минуты. Инновации находятся на расстоянии клика мыши. В результате фирма будет получать аналитику в режиме реального времени, сможет принимать правильные решения в сфере маркетинга и управления.
Чтобы система лояльности приносила максимум пользы, используйте в ней релевантные каналы коммуникации со всеми участниками. Это поможет избежать рекламного «мусора», а фирма будет оповещать клиентов вовремя, уведомляя о предложениях, которые интересы конкретному потребителю без штампов, массовых безличностных рассылок.
Этапы создания эффективной программы лояльности
Чтобы сделать программу лояльности эффективной, уделите внимание трем составляющим: концепции, автоматизации, сопровождению. Первый этап состоит из оценки рынка, анализа конкурентов, моделирования показателей, которые будут определять успешность системы bpm’online CRM в продвижении вашего бренда.
Дальше нужно заняться разработкой техник мотивации, интегрироваться с учетной системой, настроить шаблоны маркетинговой кампании. После запуска программы начинается самое интересное: проведение мониторинга показателей эффективности, базируясь на релевантной коммуникации с участниками.
Грамотная система лояльности — это не просто бонусы, скидки, сезонные распродажи. Это целый комплекс мероприятий, чья цель — создание долгосрочных и доверительных отношений, где каждый клиент получает внимание, заботу. За это покупатели готовы платить.
Благодаря тщательно спланированной программе лояльности, компания сможет управлять потребительским поведением. Чтобы снимать «сливки», уделите время и силы разработке, реализации проекта и выбирать правильный софт.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)