Designfire.ru - ???? ? ???????, ??? ???, ?? ? ??????? ? ????????? ? ????. ??? ?? ????????? ???? ? ?????????? ??? ????????. ??? ??? ?????? ????, ? ??????? ? ???? ?????????? ??? ???? ??????? ????????? ????-?? ??????. ??? ??? ????? ??????? ?????? !

Система управления в Таргет@Mail

Универсальный сервис целевой (таргетированной) рекламы «Таргет@Mail» заявил о разработке и внедрении новой системы по управлению ставкам.

Рекламодатели теперь могут сами определять автоматическую систему управления. Собственно говоря, выбирать можно из трех предложенных стратегий: минимальный расход, фиксированная ставка или максимальное количество переходов. Если Вы уже успели потратить деньги на создание корпоративного сайта или интернет-магазина, то давно стоит заявить о себе в популярных социальных сетях. Помимо этого, руководство «Mail.Ru Group» обещает и дальше развивать и упрощать пользование своим сервисом.ю ставкам. По словам разработчиков, нововведение упростит контроль стоимости переходов по рекламным объявлениям клиентов сервиса.

Напомним, что сервису в мае 2012 исполнился только год, но он очень динамично развивается. Связано это, прежде всего, с бурным развитием социальных сетей, а именно в них («одноклассники», «мой мир») ищется целевая аудитория сервиса. Помимо этих известных «социалок», для рекламодателей доступна и аудитория такого популярного мессенджера, как icq.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт