Ситуация с позициями Expedia начинает проясняться
После упорного молчания глава крупнейшего туристического портала Expedia Дара Хосровшани на отчетном собрании акционеров компании прокомментировала ситуацию, сложившуюся с поисковыми позициями своих сайтов.
Напомним, что недавно системой фильтров Google было выявлено использование платных ссылок для повышения рейтинга в поисковых системах. По словам специалистов, ресурсы компании утратили в своей видимости, по крайней мере, на четверть, однако до сих пор точно не установлено, применяли ли запрещенные приемы продвижения сайтов сторонние агентства или штатный персонал оптимизаторов компании.
Так или иначе, на данный момент никто не может четко спрогнозировать действий Google в отношении позиций кампании, сам же поисковик пока воздерживается от того, чтобы давать комментарии по поводу своих дальнейших действий. Аналитики, работающие на Expedia, при этом утверждают, что в целом объемы трафика компании, не смотря на последние ограничения, продолжают следовать тенденции последних нескольких лет, когда позиции компании медленно, но верно продолжали расти.
В своем заявлении госпожа Хосровшани также упомянула о том, что в данный момент специалистами компании проводится активный пересмотр способов маркетингового поиска и стратегий оптимизации. Кроме того, осуществляется аудит на предмет соответствия работы компании стандартам других ведущих игроков отрасли.
Также глава компании указала на то, что Google является одним из ведущих партнеров Expedia, вместе с которым компания и взрослеет, порой, делая ошибки и набираясь опыта.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)