Проведя очередные исследования, компания IHS Screen Digest, утверждает, что формат 3D теряет свою аудиторию. Зрителям стало не интересно тратить деньги на просмотр кино в объеме.
Эту же тенденцию спада зрительского интереса, ожидают и в России спустя всего два-три года.
3D-фильмы в Америки за 2010 год потеряли примерно 10 процентов зрителей. И соответственно — кассовые сборы упали примерно на 3 процента.
Уже в 2010 году несколько картин снятых в формате 3D, мягко говоря не оправдали ожиданий по сборам. Это обусловлено и низким качеством продукции. Исследователи утверждают, что если преобразовать 2D в объемный формат, то резко теряется качество контраста, цвета и изображения.
P.S. Если вам требуется срочная печать авторефератов, то алгоритм действий таков. Присылаете письмо на контактный e-mail (его найдете на сайте фирмы Onlinecopy.ru), содержащие макет и необходимые данные, звоните в офис, когда автореферат будет готов, приезжаете и забираете.
Ваш комментарий будет первым :)