Скоро запустят «ЯндексМетрику 20»
Члены команды Яндекс.Метрика сообщили о том, что совсем скоро начнет функционировать сервис «Метрика 2.0». Им уже удалось разработать все новые инструменты, с помощью которых можно провести глубокий анализ ресурса и лучше мониторить эффективность рекламы. Каждый из новых инструментов уже готов для работы.
Команда внесла в этот сервис полностью настраиваемые отчеты. Разработчик решил не применять отдельный конструктор отчетов. Это означает, что перестройка любого отчета и комбинирования различных параметров может проводиться в любом порядке. Правда, «Метрика» не лишена старых привычных отчетов «Джерела», «Посещаемость» и так далее.
Разработчики пополнили сервис сегментами аудитории. Благодаря этому, любой отчет может быть сформирован с учетом только востребованного сегмента. До сих пор отчеты формировались по визитам. Любой из сегментов можно сравнивать с другим, и таким образом владелец сайта получает лучшую возможность изучить пользователей. Например, можно сравнивать то, как взаимодействуют с ресурсом люди разного возраста или различной специализации. Некоторые из пользователей могут специализироваться на ремонте ноутбуков. Ремонт ноутбуков Минск всегда проводится профессиональными мастерами и при этом стоит довольно мало.
Еще одной новизной «Метрики 2.0» является сводка. Другими словами, на странице сводной информации могут отображаться любые показатели. Их выбор зависит от вебмастера. При этом он может воспользоваться библиотекой виджетов для отображения в сводке наиболее важных показателей.
Среди новых опций есть модель атрибуции и метки счетчиков. Благодаря первой можно провести оценку правильности вклада в конверсию веб-ресурса различных каналов, которые используются для привлечения людей. Метки же упрощают управление большим числом счетчиков. При этом, если несколько счетчиков имеют одну метку, то с ними можно работать таким же образом, как с одним единственным.
Разработчики позаботились о том, чтобы обновленная метрика давала возможность просматривать информацию по каждому счетчику с лета 2013-го года. Что касается статистики за более ранние периоды, то она отображается не по всем счетчикам. Причина — другой способ обработки визитов в новом сервисе.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)