Скрипты для AdWords от компании Google
На днях компания Google представила скрипты, предназначенные для Центра клиентов в AdWords. Данными скриптами могут воспользоваться все пользователи, они будут применяться для того, чтобы автоматизировать техобслуживание аккаунта, отчетности и изменений. Кроме того, это означает, что у пользователей будут преимущества автоматизации одновременно в нескольких аккаунтах.
К примеру, скрипт, предназначенный для создания отчета об эффективности ключевых слов в Центре клиентов, можно применять для получения еженедельных данных по ключевым словам одновременно из нескольких учетных записей в Google Spreadsheets. Данная коллекция включает в себя различные графики, отображающие показатели качества и средние позиции объявлений. Кроме того, отчеты можно будет отправлять с помощью электронной почты одновременно нескольким получателям. Кстати, заработать в Интернете можно не только с помощью рекламы. Перейдя по ссылке http://kak-zarabotat-v-internete.com, Вы можете узнать об этом более подробно.
Скрипты AdWords являются относительно простыми фрагментами JavaScript-кода. Для того, чтобы начать с ними работу, необходимо выбрать «Скрипты» на левой панели навигации, зайдя на домашнюю страницу в Центре клиентов. Хорошая новость заключается в том, что необязательно быть разработчиком для того, чтобы пользоваться новыми скриптами. На сайте имеется информация, которая поможет облегчить работу как веб-мастерам, так и простым пользователям. В частности, там можно ознакомиться с кратким обзором скриптов Центра клиентов и их возможностями, посмотреть на примеры фрагментов кода, а также найти другую полезную и важную информацию.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)