Скрытое спонсирование контента LinkedIn
Социальная сеть LinkedIn не так давно представила новый инструмент для улучшения рекламных блоков. Он получил название Direct Sponsored Content и дословно переводится, как Прямой Спонсированный Контент. Основная его цель — улучшить восприятие целевой аудиторией разнообразных объявлений.
Нововведение является официальным расширением для Сервиса спонсированных объявлений. Данный сервис позволяет многим компаниям без особых усилий провести анализ размещаемого контента, проверить то, как он будет смотреться в ленте новостей, но при этом без большой необходимости не выкладывать его на своей страничке в социальной сети. Аналогичную возможность уже представляла Facebook примерно год назад. Однако кроме оценки контента и размещении рекламного сообщения предлагающего.
Новый инструмент LinkedIn может помочь выйти персонализации контента на более высокий уровень. Рассылка индивидуальных рекламных сообщений будет производиться сугубо по выделенным аудиториям. Это даст возможность рекламодателю доработать контент путем проведения неограниченного количества тестов. Все тесты происходят в режиме настоящего времени. Кроме того, новое обновление снимает все ограничения по размещению контента. Теперь рекламные объявления могут выкладывать не только на страничках компании, но и на страницах бизнес-юнитов. Конечно, для этого потребуется согласование с администрацией компании, чьи обновления будут размещаться на сторонних страницах.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)