SMM: 10 правил продвижения в блогах и соц. сетях
Чем отличается аудитория различных социальных сетей? Как заинтересовать и удержать непредсказуемых блоггеров и капризных вконтактеров и тви-пользователей? 10 правил от гуру SMM.
Блог.
Если при продвижении сайтов в Санкт-Петербурге или любом другом городе многие до сих пор нашпиговывают текст целевыми запросами, и некоторым при раскрутке это даже помогает (хотя дни таких оптимизаторов сочтены), то с блогом это уж точно не прокатит. В этом случае все предельно просто: популярный блог = интересный блог.
Хорошая новость!
Умение писать захватывающие и провокационные тексты и еще 4 не особо относящихся к творчеству правила, и ресурсы, вложенные в блог, как минимум окупятся:
- Пишите человеческим языком. Если ваша целевая аудитория однородна, пишите на ее сленге, станьте своим в доску.
- Пишите чаще двух раз в неделю.
- Пишите тексты, которые хочется обсудить. Актуальные, подстрекающие, незаконченные, неоднозначные.
- Призывайте к распространению информации.
Соц. сети
Помните о том, что у каждой из соц. сетей своя аудитория. Не разбрасывайтесь ресурсами, вы ведь не партия перед выборами, сконцентрируйтесь на своей целевой аудитории. В двух словах о том, кто в каком теремочке живет:
Вконтакте – молодые, да ранние.
Одноклассники – старики и старушки.
Livejournal – уютная ЖЖ-шечка с сообществами по интересам.
Facebook – любимцы публики.
Twitter – быстрые и смешные.
Несхожесть аудитории разных соц. сетей упрощает выбор целевой площадки.
Начинка группы или официальной страницы
Какие информационные лакомства мы будем предлагать, чтобы в конце концов продать жадному до общения в соц. сетях народу свой товар или услугу?
- Во-первых, перечисляем причины вступления в группу или подписки на официальную страницу: почему пользователю это интересно? Здесь можно использовать статусные мотивы, жестко таргетировать публику по интересам, либо привлекать конкурсами и особыми условиями покупки вашего товара/услуги.
- Чем наполнить новости? Просто транслируем в них свой блог.
- Разбавляем выдержки из блога спецконтентом для соцсети: тематические новости, шутки, фото, видео. Учитываем интересы выбранной аудитории.
- Работаем с функционалом «встреча».
- Используем инструмент «голосование».
- Сотрудничаем с лидерами мнений.
Эффективность продвижения в блогах и соц. сетях можно вычислять по разному, но проще и четче всего оценить лояльность и «зараженность идеей».
Счетчики посещаемости, счетчик участников группы, like/репосты, комментарии к контенту, просмотры видео – спасибо соц. сетям за абсолютно прозрачные инструменты расчета эффективности группы или официальной страницы как SMM-инструмента!
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)