Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

SMM: 10 правил продвижения в блогах и соц. сетях

smm

Чем отличается аудитория различных социальных сетей? Как заинтересовать и удержать непредсказуемых блоггеров и капризных вконтактеров и тви-пользователей? 10 правил от гуру SMM.

Блог.

Если при продвижении сайтов в Санкт-Петербурге или любом другом городе многие до сих пор нашпиговывают текст целевыми запросами, и некоторым при раскрутке это даже помогает (хотя дни таких оптимизаторов сочтены), то с блогом это уж точно не прокатит. В этом случае все предельно просто:  популярный блог = интересный блог.

Хорошая новость!

Умение писать захватывающие и провокационные тексты и еще 4 не особо относящихся к творчеству правила, и ресурсы, вложенные в блог, как минимум окупятся:

  • Пишите человеческим языком. Если ваша целевая аудитория однородна, пишите на ее сленге, станьте своим в доску.
  • Пишите чаще двух раз в неделю.
  • Пишите тексты, которые хочется обсудить. Актуальные, подстрекающие, незаконченные, неоднозначные.
  • Призывайте к распространению информации.

Соц. сети

Помните о том, что у каждой из соц. сетей своя аудитория. Не разбрасывайтесь ресурсами, вы ведь не партия перед выборами, сконцентрируйтесь на своей целевой аудитории. В двух словах о том, кто в каком теремочке живет:

Вконтакте – молодые, да ранние.

Одноклассники – старики и старушки.

Livejournal – уютная ЖЖ-шечка с сообществами по интересам.

Facebook – любимцы публики.

Twitter – быстрые и смешные.

Несхожесть аудитории разных соц. сетей упрощает выбор целевой площадки.

Начинка группы или официальной страницы

Какие информационные лакомства мы будем предлагать, чтобы в конце концов продать жадному до общения в соц. сетях народу свой товар или услугу?

  • Во-первых, перечисляем причины вступления в группу или подписки на официальную страницу: почему пользователю это интересно? Здесь можно использовать статусные мотивы, жестко таргетировать публику по интересам, либо привлекать конкурсами и особыми условиями покупки вашего товара/услуги.
  • Чем наполнить новости? Просто транслируем в них свой блог.
  • Разбавляем выдержки из блога спецконтентом для соцсети: тематические новости, шутки, фото, видео. Учитываем интересы выбранной аудитории.
  • Работаем с функционалом «встреча».
  • Используем инструмент «голосование».
  • Сотрудничаем с лидерами мнений.

Эффективность продвижения в блогах и соц. сетях можно вычислять по разному, но проще и четче всего оценить лояльность и «зараженность идеей».

Счетчики посещаемости, счетчик участников группы, like/репосты, комментарии к контенту, просмотры видео – спасибо соц. сетям за абсолютно прозрачные инструменты расчета эффективности группы или официальной страницы как SMM-инструмента!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт