Со-цитирование — новая ветвь SEO
Существует масса всем известных методов SEO, используемых повседневно. Доработка навигации, реклама на многочисленных интернет-ресурсах, скрытый текст и прочие ухищрения уже не новы.
Новый метод продвижения сайтов приводит нам Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz. Вообразите, что вы смотрите результаты поисковой выдачи и обнаруживаете в первой десятке свой сайт. И это при том, что вы не оптимизировали свой сайт для поиска по данному запросу, да и ключевыми словами статьи не пестрят. Тут все дело в со-цитировании или упоминаниях.
Иными словами, не обязательно пичкать тексты ключевыми фразами или вывешивать всюду ссылки своего сайта. Вполне достаточно будет простого (но частого) упоминания вашего сайта в чужих статьях, обзорах. К примеру, сайт ConsumerReports входит в ТОП-4 по запросу «рейтинг мобильных телефонов», хотя на самом сайте не наблюдается слов «рейтинг» или » мобильный телефон».
Данный метод пока не пользуется широким спросом, но по прогнозам руководителя SEOmoz, будет немаловажен в ближайшем будущем. Поэтому стоит не забывать чаще упоминать бренд рядом с ключевыми словами на всевозможных источниках, пусть и без прямых ссылок.
Решили купить новый телевизор, по современнее да и побольше. Больше всего внушают доверие телевизоры sony, у нас такой и есть. Отработал 10 лет, ни разу не ломался, просто морально устарел. Конечно еще мне нравятся телевизоры samsung, LG и philips. Эти марки тоже зарекомендовали себя только с хорошей стороны.
Ваш комментарий будет первым :)