Социальные сети как инструмент привлечения посетителей и воздействия на потребителей
Без использования современных интернет-технологий сегодня уже невозможно говорить об эффективном занятии любой формой деятельности, для успешного функционирования которой требуются клиенты. Безусловно, одним из самых действенных инструментов сегодня можно назвать собственное интернет-представительство в виде сайта компании, интернет-магазина, витрины, ресурса-визитки, однако для обеспечения его эффективной работы его следует раскрутить.
В большинстве случаев под такой раскруткой понимается сео продвижение, позволяющее получить требуемый трафик целевых посетителей из популярных поисковых систем, ключевыми среди которых можно назвать Яндекс и Гугл. Между тем, с каждым днем решение такой задачи, как продвижение компании в социальных сетях играет все более важную роль, причем в свете изменений поисковых алгоритмов ранжирования, особенно применительно к системе Яндекс, требуют параллельной работы по двум направлениям:
- Раскрутка в поисковых системах традиционными технологиями, к которым можно отнести оптимизацию контента, наращивание ссылочной массы и упоминание сайта на других ресурсах;
- Продвижение через социальные сети, заключающееся в создании групп, управлении мнением и распространении информации о вашей компании, деятельности и услугах по социальным сетям.
Если о важности раскрутки в поисковых системах (СЕО) знают практически все владельцы бизнеса, ориентирующиеся на привлечение клиентов из сети Интернет, то работе с социальными сетями или СМО (аббревиатура от социал медиа маркетинг) многие просто не придают значения, хотя обе эти технологии взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Работа, направленная на продвижение с соцсетях, позволит не только привлечь больше клиентов, но и снизить общую стоимость их привлечения при грамотной выработке стратегии и распределении средств между СЕО и СМО.
Активно работая по социальным сетям, вы сможете решить целый ряд задач
Среди которых:
- Получение дополнительного трафика потенциальных клиентов;
- Использование новой рекламной площадки с огромной аудиторией;
- Улучшение оценочных критериев сайта в поисковых системах;
- Управление отношением к своей компании и повышение лояльности к ней.
Стоит отметить, что кажущаяся простота работы в социальных сетях, несколько заниженная значимость СМО технологий часто приводят либо к игнорированию этой работы, либо приводят к попыткам выполнить ее самостоятельно, а это может иметь и обратный эффект.
Поэтому, если вам необходимо эффективное продвижение в социальных сетях, вам следует обращаться к тем компаниям, которые специализируются на оказании этой услуги. Причем они должны работать по соцсетям на основе анализа рынка, целевой аудитории и ассортимента ваших товаров, только так можно оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов в ваш бизнес.
Реальных профессиональных компаний в России не более десятка (по результатам независимого рейтинга «L!ke.ru»), среди которых наиболее старшая — компания Exiterra (Экзитерра), которая, очевидно, владеет всеми тонкостями работы в социальных сетях.
Ваш комментарий будет первым :)