Социальные сети как платформа для заработка
Социальные сети уже довольно плотно вошли в нашу жизнь. Особый интерес к ним подогревается с точки зрения заработка. Основным инструментом были и остаются группы или сообщества. На любой материал, размещённый в «живой» группе достаточно быстро можно получить фидбэк. Как же создать популярное сообщество в социальной сети и легко управлять им?
Как и владелец группы рассчитывает на максимально быструю и понятную обратную связь, так и потенциальный потребитель надеется, прежде всего, на «живое» общение с администратором сообщества. Рядовой пользователь предполагает получить конкретные рекомендации или способы достижения тех или иных целей.
В социальных сетях нет места абстрактным сведениям или иным инструкциям, которые пользователь в состоянии получить на других ресурсах или же вообще не прибегая к помощи интернета и социальных сетей в частности. Отсюда следует вывод, что администратор сообщества — это личность с достаточной долей эмпатии, способностями к лёгкой коммуникации. Одним из ключевых факторов остаётся отсутствие непосредственно личного контакта, что открывает дополнительные просторы для обсуждения, стимулирует активную коммуникацию с самыми разными людьми.
Хочу также поделиться с вами одним лайфхаком, при помощи которого накрутка лайков инстаграм не составит труда и результаты будет намного быстрее.
Помимо прочего многие современные блоггеры уже усвоили, что группа в социальной сети может приносить доход. Как являясь самостоятельным ресурсом, так и площадкой для рекламы своего сайта или какого-либо иного сервиса (мобильного приложения, разного рода услуг и т. д.). Это довольно прибыльная деятельность при условии достаточных наличия навыков, направленные на продвижение и наполнение сообщества контентом.
Однако, создание группы не обязывает администратора обладать какими-либо специфическими знаниями в программировании. Весь процесс осуществляется на базе сайта и, как правило, большинство социальных сетей имеют довольно дружественный интерфейс, чтобы процесс ведения сообщества не становился слишком затратным по времени.
Если контент или услуги сообщества действительно востребованы, то необходимость в сторонней площадке, такой как отдельный сайт отпадёт сама собой, ибо многие социальные сети на сегодняшний день обладают даже своей собственной платёжной системой, настройка которой осуществляется намного проще, нежели создание отдельного сайта. От администратора требуется только грамотное использование возможностей, предоставляемых ему социальной сетью.
Чтобы правильно использовать потенциал сообщества придётся уделить ему особое внимание. Лаконичное и запоминающееся название быстро привлечёт новых подписчиков. Слишком узкая специфика отпугнёт часть потенциально заинтересованных пользователей.
Очевидным является факт, что при достаточной популярности сообщества процесс администрирования может оказаться затруднительным для одного человека, поэтому при ведении групп от 10000 участников имеет смысл привлечь к работе второго администратора. Таким образом удастся сохранить актуальность сообщества и не пренебрегать обсуждениями с участниками.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)