Социальные сети рушат принципы корпоративной этики. Среди активных пользователей соцсетей редко присутствует четкое представление о том, каким должно быть поведение на работе, этот фактор выяснял исследовательский центр Ethics Resource Center.
В результате проведенных исследований, представителями исследовательской группы ERC было выяснено, что чуть более 40 процентов из активного населения пользователей социальных сетей в США не находят ничего неприемлемого в свободном распространении по интернет пространству отрицательных отзывов о той компании в которой служат. В поддержку им выступают 6% пользователей, которые равнодушны к социалкам.
42% активных пользователей Google+, LinkedIn, Facebook, и других социальных ресурсов без оглядки на муки совести смогли бы воспользоваться кредитной картой компании для личного пользования. 8% из тех, кто равнодушен к соц ресурсам американцев поступили бы идентично.
50% любителей социальных сетей вполне могут позволить себе копирование конфиденциальной информации компании-работодателя на всякий случай, вдруг они пригодятся позже для личных интересов. Среди тех, кто равнодушен, но имеет аккаунт в Facebook этот показатель равен 15 процентам.
Копировать софт на работе с целями экономии на расходах на программное обеспечение не противоречит 46% активным и 7% неактивным пользователям социалок США.
Хвастаются фотографиями с отпуска за счет использования мощностей рабочих серверов согласны половина активных и 17% жителей США соответственно.
54% из тех кто является поклонниками социальных сетей согласны с использованием их в качестве шпионов за деятельностью конкурирующих фирм. Среди аудитории равнодушной подобного мнения придерживаются только 30%.
P.S. Есть желание подключить скоростной домашний интернет за вменяемую плату? Тогда почему бы не воспользоваться услугами компании 2kom.ru.
Ваш комментарий будет первым :)