Советы для новостных ресурсов
Прошел некоторый период времени, сопровождающийся затишьем и мы вновь видим Мэтта Каттса, который готов отвечать на вопросы вебмастеров. Управляющий проекта Google Webspam объяснил специфику информационных порталов, распространяющих новостную тематику.
Один из пользователей задал следующий вопрос: «Хотелось бы услышать от Вас определенные рекомендации для сайтов, наполняемых новостным содержанием. Какие могут быть проблемы в отличие от коммерческих ресурсов? К примеру, имеется новостная статья. Необходимо сделать ее продолжение. Что лучше сделать: сформировать все заново или продолжить уже имеющуюся страницу?».
Из слов Мэтта Каттса, целесообразно было бы продолжать развитие одной страницы, т.к. она со временем накапливает уровень PR. Существуют случаи, связанные с публикацией нескольких историй за несколько дней, при этом их заметки не объединяют ссылками. Это и является причиной потери читателей, независимо от того, будь то статья про радиаторы или автомобили, здоровое питание или культурное образование.
В качестве примера была приведена всеми известная и любимая электронная энциклопедия под названием Википедия. Стоит заметить, что там тема содержит одну страницу, которую постоянно дополняют новыми фактами и материалом.
Иногда бывают моменты, когда просто необходимо создать новую страницу. В остальных случаях эффективнее просто добавить информацию в уже имеющийся раздел.
Свое мнение высказал управляющий отдела i-Media Анатолий Скальский: «Я считаю Мэтта мастером своего дела. Поэтому рекомендую учесть его пожелания при работе с ресурсами. От себя могу добавить, что при объемном продолжении не нужно перемещать обновление на новый лист».
Ваш комментарий будет первым :)