Советы по продвижению интернет-магазина
Самой конкурентной нишей в интернете являются интернет-магазины. Борьба идёт за каждого покупателя, порой, даже в убыток себе. Главное — не впустить конкурентов и твёрдо занять место. А конкурентов много, даже в тех областях, где товар не пользуется спросом.
Поэтому существуют трудности в продвижении, появляются высокие затраты и неудовлетворённость как со стороны хозяина, так и со стороны того, кто занимается продвижением.
Конечно, регистрация доменов происходит намного легче, чем активизация интернет-магазина. На первом этапе следует составить семантическое ядро. Оно составляется с помощью инструментов для автоматизации. Такие мощные системы определят не только частотность запроса, но и спрогнозируют вероятный трафик. Сразу отсеются запросы, которые не приносят реальных посетителей.
Не копируйте описание товаров с других сайтов! Тексты должны быть уникальны.
Ваш магазин должен быть интерактивным. Люди должны быть не просто пассивными посетителями, они должны стать активными участниками продвижения вашего сайта.
Товар описывайте с юмором, распространите в социальных сетях. Поместите на странице соответствующие кнопки для такого рода сетей. Можно даже создать группу, но ей должен заниматься ваш помощник. Он будет отвечать на вопросы, заниматься продвижением и анализировать статистику.
Постоянно следите за отзывами, отвечайте на них, дайте возможность покупателям пообщаться в комментариях. Можно разместить видеоролики о товарах, ваш товар увидят не только на картинке, но и в реальности.
Понятно, создание интернет-магазина – это одно дело, но его раскрутка – не лёгкий путь. В первую очередь нужно продвигать бренд, создать позитивный имидж. Различные конкурсы, которые будут проводиться в группе, будут способствовать этому. Активность нужна обязательна, поэтому побуждайте людей к общению. Знайте, что материалы, которые рекламируют товар, будут намного выигрышнее, чем просто реклама. Постоянно публикуйте сообщения о скидках, о поступлениях новых товаров, о событиях, которые связаны с магазином. Можно составить тексты, добавить весёлых картинок.
Материалы должны быть выполнены в едином фирменном стиле, позаботьтесь о создании бренда. Неплохо, если над этим будет работать профессиональный дизайнер. Понятно, как бы хорошо не работал магазин, всё равно будут и отрицательные отзывы. Отнеситесь к ним со спокойствием и пониманием. Разберитесь в каждой конкретной ситуации, чтобы ваш клиент остался доволен. Нужно быть открытыми перед покупателями, ведь все мы любим, когда нам доверяют.
Ваш комментарий будет первым :)