Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Создание успешного интернет-магазина с нуля

В настоящее время создание сайтов представляет собой очень выгодное и перспективное направление. При этом, многие люди заинтересованы именно в создании интернет-магазина, который при грамотном подходе стал бы неплохим источником дохода.

Можно рассматривать два основных пути. Первых из них подразумевает полную и кардинальную реорганизацию уже существующего на данный момент интернет-магазина. А второй путь — это создание такого ресурса «с чистого листа». В данном случае лучше всего воспользоваться именно вторым способом, поскольку реорганизация, которая включает в себя масштабную рекламную кампанию, а также многочисленные действия и приёмы, направленные на восстановление доверия к магазину, может обойтись гораздо дороже, чем создание интернет магазина с нуля.

Конечно же, не стоит с самых первых дней рассчитывать на огромный успех вашего интернет-магазина. Для этого нужно разработать наиболее оптимальную стратегию и «вооружиться» недюжинным терпением.

Так, с чего же следует начинать? Прежде всего, следует определиться с тематикой и характером товара, который будет продаваться на страницах вашего интернет-магазина. Как показывает практика, большинство существующих в настоящее время интернет-магазинов, занимаются продажей всевозможной бытовой и электронной техники. Так что, создание очередного подобного магазина было бы лишним. Для того, чтобы добиться успеха, желательно отдать предпочтение той нише, которая на данный момент остается незанятой.

Немаловажную роль в данном случае играет и географическая привязка интернет-магазина.

Помимо всего прочего, каждый человек, которого интересует продвижение сайта, должен хорошо осознавать, что одним из наиболее важных факторов для потенциальных клиентов является уровень доверия к ресурсу. Поэтому будущим покупателям обязательно необходимо предоставить все гарантии того, что они не будут обманутыми.

Доменное имя вашего интернет-магазина — это еще один важный фактор. Помните, как еще знаменитый капитан Врунгель говорил о том, что как назовете корабль, так он и поплывет. Поэтому название вашего будущего ресурса должно быть позитивным, запоминающимся и лаконичным. Что касается покупки доменов, обязательно делайте выбор в пользу доменов верхнего уровня — com, ru или ua – в зависимости от той зоны, в которой вы находитесь.

Желательно также, чтобы ваш интернет-магазин придерживался какой-то узконаправленной тематики, поскольку среди обилия разнопланового товара потенциальный покупатель может просто «потеряться» и не суметь отыскать именно то, что ему необходимо.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт