Spider теперь на страже рекламной сети Google
Компания Google приобрела компанию Spider. В итоге, все технологические наработки компании Spider, благодаря которым вычисляются накрутки рекламных сообщений и осуществляется защита интернет-рекламодателей от вредоносных программ, будут использоваться в рекламной сетке DoubleClick. Как известно, DoubleClick был куплен компанией Google еще семь лет назад,
На данный момент, на главной странице Spider вебмастера разместили информационное сообщение-заглушку, в котором сообщается о том, что произошло слияние с гигантом информационно-технологического рынка. Профильной деятельностью сервиса является выявление и распознавание мошеннических атак на рекламу, которые осуществляются с компьютеров, зараженных различными вирусами. Целью этих атак является накрутка количества посещений определенного сайта.
Сегодня многие вебмастеров хотят продвигать свои сайты нечестным способом, против чего постоянно борются компании-владельцы поисковых систем. Однако большинство вебмастеров осуществляет честное продвижение сайтов, а также продвижение сообществ вконтакте с целью повышения популярности определенной компании и ее продуктов.
Как известно, в истории работы этого сервиса является громкое вычисление большого ботнета, который генерировал миллиарды кликов по рекламным сообщениям.
Благодаря этому сервису Google планирует обеспечить повышение уровня правдивости показателей статистики рекламных объявлений. Как известно, при оценке эффективности своей рекламной кампании на эти показатели опираются все рекламодатели. В конечном итоге, клиенты Google будут защищены от закликиваний рекламных объявлений.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)