Список нежелательных ссылок в Google
В Инструментах для вебмастеров Google обновил раздел под названием Link schemes. Стоит отметить, что изменился пункт, который регламентирует использование ссылок, встраиваемых в виджеты. Информацию передает Search Engine.Последняя редакция документа имеет более точные формулировки того, что должно помочь вебмастерам безошибочно определять в виджетах весьма сомнительные ссылки. Теперь к данной категории относят: ссылки очень низкого качества; скрытые ссылки; ссылки с множеством ключевых слов, которые распространяются среди огромного количества интернет-сайтов с разными тематиками.
Эксперты этой отрасли не один раз поднимали вопрос о том, что в компании Google довольно расплывчато формулируют отношение их алгоритмов к размещению ссылок в середине виджетов и инфографиков. Об этом писал и Дэнни Салливан, который является главным редактором Search Engine, и именно его статья заставила специалистов из интернет-компании уточнить ихние формулировки. Об этом также в своем твите пишет руководитель команды компании по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс.
Следует напомнить, что в августе прошлого года Катс дал рекомендации атрибутом rel=»nofollow» закрывать ссылки. Так как вебмастера зачастую даже не подозревают о том, какие вредоносные элементы в себе таит код виджета.
Любая деятельность сегодня стремиться найти свое отражение в Интернете. Для чего, необходимо, как минимум, создание создание веб сайтов тематической направленности. Наша web-студия LEVEL UP с радостью готова предоставить в этом свои профессиональные услуги. Готовы их продвигать.
Ваш комментарий будет первым :)