Способы использования СМС-рассылки
Такой прием, как рассылка текстовых сообщений на мобильные номера клиентов или сотрудников – прекрасный способ развития и поддержания собственного бизнеса. Быстрота и эффективность такого типа связи уже по достоинству оценена коммерческими, а также некоммерческими организациями. Ее активно используют магазины, торгово-развлекательные центры, медицинские учреждения, банковские структуры.
Существует несколько основных способов применения такой рассылки:
- маркетинг;
- оповещение;
- информирование;
- электронный флаер;
- СМС-замок.
Чаще всего рассылка используется именно для достижения коммерческих маркетинговых целей. Рекламные сообщения могут содержать информацию о поступлении товара, скидках, акционных предложениях, предоставлении новых услуг. Данный прием очень выгоден, поскольку стоимость каждого сообщения в массовой рассылке очень мала. Кроме того, подобные оповещения попадают именно к целевой аудитории, заинтересованной в выгодном получении ваших услуг.
Компания RUSMSBILL.COM предоставляет услуги СМС-биллинга корпоративным и частным клиентам. Качество, выгодные расценки и индивидуальный подход – вот что получают все клиенты компании.
Также смс рассылка может использоваться для оповещения клиента о прибытии заказанного товара, готовности документов, планируемых мероприятиях и так далее. Это делает ваш сервис более совершенным, удобным и привлекательным. Прекрасно подходят короткие сообщения для передачи информации персоналу о каких-либо изменениях в графике работы, корпоративных праздниках, внеплановых собраниях.
Информирование с помощью массовой СМС-рассылки доступно даже физическим лицам. Так можно отправлять приглашения на свадьбу или день рождения. Часто СМС применяются в качестве электронного купона на скидку/флаер/билет, дающего определенные привилегии своему обладателю. Достаточно предъявить сообщение на кассе либо при входе, и выгодное приобретение гарантировано.
Повсеместно используются мобильные сообщения в качестве ключа для входа на сайт, при получении какой-либо услуги, товара через интернет. Это очень удобно, а также быстро – не нужно проверять почту, звонить в техподдержку и так далее. Заказывая подобные услуги для своего бизнеса, можно значительно улучшить лояльность аудитории, превратить разовых клиентов в постоянных, улучшить имидж фирмы.
Читайте также:
- Блог о веб-дизайне – прибыльный бизнес и объект франчайзинга
- Как выбирать студию или веб-мастера для создания сайта?
- SiteUpper: продвижение сайтов с гарантией в Москве, Московской области, регионах России
- SendPulse – правильный инструмент для продвижения продукта
- Мобильный маркетинг в различных отраслях бизнеса: что актуально?
Ваш комментарий будет первым :)