Способы заработка для MFA сайтов и не только
Последнее время растет среди владельцев сайтов и вебмастеров популярность контекстно-медийной сети размещения рекламы Google AdSense. Для получения стабильного заработка в этом направлении бизнеса начала развиваться отдельная отрасль создания сайтов специально для получения дохода от контекстной рекламы.
Такие сайты получили название MFA. MFA – это аббревиатура, она расшифровывается как «made for adsense». То есть это ресурсы, специально созданные и оптимизированные для заработка на рекламе от Google.
Основная задача стандартного MFA сайта – привлечь посетителей по определенной тематике. Далее стратегия разделяется. По старому варианту пользователь не должен был найти ответ непосредственно на сайте и кликнуть для получения ответа на свой вопрос по рекламе. Более современная трактовка MFA предполагает, что посетитель должен найти на сайте ответ на свой вопрос, а уже для получения дополнительной информации перейти по рекламному объявлению. Второй вариант поведения пользователей на сайте в большей мере одобряется руководителями контекстной рекламы от Google.
Дизайн сайтов, созданных для получения дохода от рекламы, разрабатывается таким образом, чтобы не отвлекать посетителей от рекламных объявлений. При этом сами объявления создаются или в таком же дизайне, как и сам сайт, или с использованием контрастного дизайна. В первом случае пользователь питает иллюзию, когда кликает по объявлению, что он просто переходит в другой раздел посещаемого сайта. Во втором объявления за счет своей большей контрастности привлекают внимание посетителя и побуждают его кликнуть по рекламной ссылке.
Также кроме контекстной рекламы активно используются тизерные сети, тут можно изучить тему подробнее advancets.org/blog/obzor_marketgid.
Страницы сайтов оптимизируются максимально полно под низкочастотные и среднечастотные запросы, что обеспечивает стабильный трафик и отсутствие высокой конкуренции.
История развития сайтов «made for adsense»
Изначально контекстной рекламы еще не было. На сайтах царствовала баннерная реклама. На ней основной упор и статистика расчетов велись по количеству показов. После появления контекстной рекламы развилась система учета оплаты по кликам.
Когда оказалось, что таким образом можно получать неплохой заработок, вебмастера начали массово создавать ресурсы для заработка на контекстной рекламе. При этом качеству подаваемых материалов внимания не уделялось вообще. Интернет начал засоряться низкокачественными ресурсами, которые за счет применения различных методом оптимизации попадали в ТОП выдачи поисковых систем. При этом начало резко падать качество поиска.
Поэтому поисковые системы начали бороться за качество поиска и фильтровать сайты «made for adsense», созданные по старой схеме. Появились специальные фильтры, при приеме сайтов в рекламную сеть были существенно ужесточены правила. Поэтому качество сайтов для заработка на рекламе сегодня должно быть уже существенно выше.
Содержание сайтов MFA достаточно уникально, они оптимизированы под определенные запросы. Доход вебмастер получает в тот момент, когда пользователь кликает по рекламе. Но продвинутые специалисты одновременно участвуют и в различных партнерских программах, получая заработок уже от продажи товаров и услуг. Для увеличения общего размера заработка кроме контекстной рекламе на сайтах могут размещаться, тизерные объявления, различные попандеры и кликандеры. Но здесь важно проявлять чувство меры, потому что за излишнее размещение рекламы сайт легко может попасть под фильтры поисковиков и потерять трафик, на котором он зарабатывает.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)