Статистика органического поиска 2014
Мы знаем, что каждый из видов СЕО-деятельности таких, как качественный контент, оптимизация и отслеживание, в Google Analytics имеют решающее значение для высокой органической выдачи и они хорошо задокументированы. Если вы планируете заниматься SEO в 2015 году, исследуйте органическую статистику 2014 года и используйте ее для дальнейшего роста и развития.
Нет сомнений, что органический поиск сильно развился за последние несколько лет и данные 2014 года это только доказывают:
-
По данным BrightEdge, органический поиск был основным фактором трафика на различных секторах веб-сайтов и основным фактором дохода (даже в платном поиске) в большинстве исследованных секторов.
-
По данным исследования Millward Brown Digital, 30% трафика страховых сайтов в июне 2014 года поступало от поисковых запросов.
-
Согласно эксперименту, проведенному маркетинговой командой Groupon, прямой трафик на самом деле поступает от органического поискового трафика, например, поиск обоев для рабочего стола, фильмов и многое другое. Люди, искавшие обои для рабочего стола, принесли сайтам большую часть прямого трафика. Он составляет около 60% всего объема.
-
Согласно данным BrightEdge, мобильные ошибки в реализации отбирают у интернет-страниц 68 процентов органического поискового трафика.
-
Shop.org утверждает, что поисковый маркетинг, в том числе SEO — наиболее эффективный канал для приобретения 85 процентов предприятий розничной торговли.
-
По данным Kenshoo, поиск является отправной точкой для 60 процентов туристов.
-
Согласно BloomReach, 49 процентов британских потребителей используют обычный поиск, чтобы найти розничные товары.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)