Стоит ли создавать группу в соцсетях?
В социальных сетях день ото дня возникают все новые магазины и создают там сообщества и группы. Кроме этого, с каждым днем увеличивается и количество рекламы, надоедающей пользователям и зачастую перерастающей в назойливый спам.
Через какое-то время обилие ненужной информации приводит к тому, что пользователи начинают блокировать свои профили от приглашений во всевозможные группы. Это не лучшим образом отражается и на контекстной и баннерной рекламе в соцсетях – поскольку пользователи перестают обращать на нее внимание, она теряет актуальность.
Социальные сети изначально задуманы как место для общения, однако рекламщики, похоже, стремятся превратить их в подобие интернет-магазина или доски объявлений. Не приведет ли это к тому, что продвижение в соцсетях будет неэффективным?
Необходимо понимать, что высокий эффект обеспечен только в том случае, если правильно использовать данные сайты – то есть рекламировать продукт тем из пользователей, которым это будет в самом деле интересно, и не злоупотреблять спамом, отправляя всем подряд заявки на вступление в группу. Много информации по эффективной рекламе в соцсетях на сайте http://kontaktlife.ru.
Если неправильно действовать, будет только хуже – вы рискуете не только настроить пользователей против себя, но и прославитесь в качестве спамера. Желаемые результаты вы обретете только при правильном продвижении, и в следующих постах мы поговорим именно о том, как правильно продвигать свой продукт в соцсетях.
Для чего создаются группы в соцсетях?
Во-первых, вам не понадобится создание сообщества, на продвижение которого придется затратить существенную сумму. Сами по себе социальные сети – это уже сформировавшиеся сообщества, а вам только останется правильно представить свой бренд или продукт.
Во-вторых, соцсети представляют прекрасную возможность завоевать внимание большой аудитории.
В-третьих, продажи в соцсетях не потребуют от вас открытия интернет-магазина – всего лишь надо создать приложение или группу. Сейчас прямыми продажами в соцсетях занимается довольно большое количество популярных компаний – чего же ждете вы? Начните с прочтения этой статьи http://kontaktlife.ru/raskrutka-gruppi-v-kontakte. Она мне очень помогла.
Кроме этого:
- немаловажное достоинство таких групп – общение с потребителем напрямую. Вы можете общаться со своими клиентами, покупателями, а они расскажут друзьям о ваших продуктах или услугах.
- двигателем социальной жизни является контент и общение. Чтобы привлечь внимание к вашим услугам, можно предлагать потребителям поделиться мнением о сервисе или предлагать идеи по его улучшению – таким образом, вы получаете разнообразные мнения ваших клиентов, которые могут очень вам помочь.
- социальная сеть позволяет периодически общаться с клиентами – это с большой вероятностью поможет вам обзавестись хорошими надежными партнерами. Стирание граней между продавцом и покупателем – одно из главных достоинств социальных сетей.
- удобная возможность быстро сообщить обширной аудитории о новых конкурсах, акциях, скидках на вашем сайте появится у вас благодаря представительству в соцсетях.
Вдобавок ко всему иметь свою группу в социальных сетях считается модным и престижным.
Если вы пока не решаетесь продвигать в соцсетях свои услуги, возможно, эта статья подтолкнет вас действовать.
Ваш комментарий будет первым :)