Строка рейтинга в объявлениях Google
Во время приобретения товаров через интернет-магазины многие пользователи принимают решение на основании отзывов, которыми делятся действующие покупатели торговой площадки. Представители корпорации Google объявили о запуске рейтинговой строки, характеризующей качество предлагаемой продукции. Сделано это с целью облегчения процесса выбора.
Пользователям из Соединенных Штатов уже доступно данное обновление. Отныне товарные объявления демонстрируются с учетом маркировки и стоимости продукции, а также указанием ее рейтинга на основании пятибалльного оценивания и количества потребительских отзывов. При этом в «пятизвездочном» голосовании принимали участие не только пользователи, а и продавцы и авторитетные интернет-ресурсы.
Всевозможные сведения SEO-направленности распространяются через соответствующие веб-порталы. Помимо этого, в Сети доступна информация об онлайн-играх, например, нажав сюда, можно ознакомиться с играми для детей.
В американской компании возлагают надежды на то, что рейтинговая система улучшит дифференциация продукции и поможет ритейлерам в получении более качественного трафика посредством рекламных списков товаров. Кроме того, после тестирования выяснилось, что товарные рейтинги оказали благоприятное влияние на CTR коммерческих перечней.
К товарным рейтингам имеют доступ продавцы, представляющие Америку. Чтобы рейтинг оказался в рекламном блоке, ритейлер должен самостоятельным образом или посредством стороннего агрегатора отправить Google отзывы, характеризующие собственную продукцию. Для предоставления компании отзывов о своей продукции нужно воспользоваться формой.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)