Таргетинг на иностранцев в Facebook
В социальной сети Facebook была запущена новая опция таргетинга. С этого момента у рекламодателей появилась возможность адресно показывать свои объявления людям, которые проживают вне пределов их родного государства. Стоит напомнить, что иностранная аудитория данной соцсети достигает почти 92 миллионов человек.
Без сомнений, новая система таргетинга принесет большую пользу рекламодателям, которые смогут работать с определенной нишей пользователей, не распыляя свои ресурсы. Например, если компания занимается продажей смартфонов Nexus 6 жителям некоторых стран, то логично будет показывать рекламу только тем людям, кто живет в государствах, с которыми работает компания, игнорируя всех прочих. Благодаря этому фирма, занимающаяся продвижением смартфонов Google Nexus 6 в определенном сегменте ранка, может не распылять свои средства.
Благодаря новой опции заказчики рекламы смогут нацеливать ее на иностранцев, которые проживают в определенной стране. Также для рекламы можно будет выбрать граждан нужной страны, которые проживают за границей.
Данным видом таргетинга уже могут пользоваться жители таких стран, как Индия, Индонезия, Бразилия, Китай и ЮАР. В скором времени к ним присоединяться и все остальные. Например, в соцсети Facebook зарегистрировалось 27 миллионов выходцев из Индии, которые в настоящее время проживают за пределами родного государства. Проводя испытания новинки, авиакомпания Etihad разослала сообщения с рекламой этим индийцам.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)