Рекламодателей с большим опытом запуск от Google системы поведенческого таргетинга не удивил, но обрадовал. Все те, кто имел большое желание протестировать инструмент, могли сделать это еще в 2009 году, когда вышла в свет бета-версия системы.
Ну а сейчас объявления рекламного характера для своей целевой аудитории могут показывать все рекламодатели. Видимо, технология себя оправдывает, и исследовательские результаты Google, посвященные поведению потребителя в Интернете, интересуют рекламодателей все больше. И все же все плюсы таргетинга оценить нам еще только предстоит, когда контекстная реклама займет прочно свое место среди других продвигающих инструментов.
Следует отметить, что Google AdWords для своих пользователей предлагает модернизиррованную систему контроля над получением эффекта от рекламного объявления. В отчете теперь можно увидеть количество кликов, которое получило объявление, расположенное над выдачей, и количество кликов, полученных на объявление сбоку. Внедренная функция позволяет рекламодателям расширить свои возможности в медиапланировании и рассчитывать рекламную кампанию более точно.
Предприниматели, занимающимся электронной торговлей мехами россомахи, сибирского горностая, норки и ондатры должны постоянно осуществлять продвижение сайтов, потому что постоянными их клиентами являются являются женщины, неравнодушные к редким и дорогим меховым изделиям.
Ваш комментарий будет первым :)