Таргетинг рекламы увеличивает доход
Впервые Yandex начал использовать рекламу на основании поведения пользователей еще в 2008 году. В то время брался во внимание только один фактор – история использования задаваемого поиска. Яндекс сейчас применяет несколько разновидностей таргетинга, основываясь на разных аспектах поведения людей, пользующихся Яндексом. Технологии продолжают при этом развиваться.
В этом году началось использование демографических и социальных данных, которые были получены с помощью Крипта. Ретаргетинг (автоматический) внедрен по интересам на некоторых сервисах Яндекса и сайтах рекламодателей.
Правильный анализ поступивших данных о посетителях, о самом сайте и таргетинг позволяет показывать все релевантные объявления рекламы. Если учет механизмов поведения отключен, возможность выбрать рекламу, которая отвечает интересам пользователей, уменьшается вдвое.
После отбора объявлений Яндекс делает аукцион на основе системы Матрикснет. Используется в системе аукциона около 50-ти факторов ранжирования, что обеспечивает самую лучшую отдачу, за счет цены на клик.
И говорить нечего о быстро растущих позициях Яндекса на мировом рынке интернет-услуг и сервисов. Теперь они делят с Google русскоязычных пользователей. Однако быстрое развитие и стремление вперед всей корпорации — на руку всем пользователям. Появляются новые возможности для бизнеса и комфортной жизни.
Если пять лет назад никто и подумать не мог о том, что множество людей будут пользоваться благами интернетизации — оплачивать товары в интернет-магазинах, покупать билеты на оперу или концерты, покупать мебель или недвижимость, организовывать собственных отдых, то теперь это — обыденное дело. Пользоваться интернетом стало безопасно и удобно.
Если многие используют интернет как потребители, то многие зарабатывают в нем деньги, создают новые приложения и программы, делают русскоязычный сегмент интернета красивым, полезным, познавательным. Создают сайты, которые помогают многим.
Ваш комментарий будет первым :)