Таргет@Mail.ru и Hybrid — общие данные
Рекламная платформа Hybrid в конце декабря закончила полностью интеграцию с поставщиком трафика в Рунете Таргет@Mail.ru. Это позволит клиентам Hybrid направлять без дополнительных договоров свои рекламы и на пользователей соцсетей от Таргет@Mail.ru – Одноклассники и Мой Мир.
Также после интеграции компании собираются проводить в первую очередь совместные аудиторные проверки данных, которые на данном этапе хранятся в DMPHybrid. Клиенты сервиса смогут не только участвовать в кампаниях такого рода с использованием данных рекламодателей, но и употреблять данные сторонних поставщиков.
Уже сейчас сервис Hybrid позволяет транслировать более 3 миллиардов показов объявлений в сутки, тем самым являясь крупнейшим из всех существующих подобных систем. Еще одной особенностью self-service платформы Hybrid является адаптация текстово-графических блоков объявлений под все виды форматов интернет-рекламы. Что позволяет существенно сократить время на создание рекламных блоков и ускорить их попадание сразу на целевой сайт.
Планируется, что компании предоставят своим пользователям двухнедельных триальный период, в течение которого они смогут проверить и оценить на практике предоставляемые Таргет@Mailru и Hybrid услуги по размещению и трансляции интернет-рекламы.
Для того чтобы сделать вашу услугу или товар во всем мире, воспользуйтесь таким предложением как раскрутка сайтов по заранее разработанной программе! И ваша компания сможет стать одной из наиболее успешных в регионе или мире, какую бы полнейшую ерунду она не продавала!
Ваш комментарий будет первым :)