Таргет@Mailru и Hybrid — партнеры
В интернете появилась информация об интеграции рекламной платформы Hybrid с самым крупным сервисом, который поставляет трафик на просторах бывшего СНГ, Таргет@Mail.ru. За счет этого у клиентов Hybrid появилась возможность таргетинга собственной рекламы на пользовательский сегмент Моего Мира и Одноклассников.
Благодаря интеграции сперва проводятся аудиторные кампании, в которых используются данные, хранящиеся в DMP Hybrid. Клиенты интернет-сервиса могут организовать кампании, используя как данные поставщиков рекламы, так и данные рекламодателей со стороны. Опираясь на социальные сети, Hybrid транслирует порядка трех миллиардов рекламных блоков на протяжении суток. Это подтверждает его масштабность по сравнению с аналогичными системами.
Всевозможная информация SEO-направленности ежедневно появляется на специализированных интернет-порталах. Помимо этого, в Сети можно найти сведения коммерческого характера, например, где лучше всего приобрести обувь без ростовок оптом и в розницу по низкой цене.
По словам представителя СЕО Hybrid Дмитрия Чекалова, для рекламодателей стало привычкой хранение собственной информации во всевозможных DMP с последующим ее импортированием в системы рекламы, чтобы проводить рекламные кампании. Также он говорит, что Таргет@Mail.ru поддерживает рыночные тенденции и предоставляет возможность Hybrid использовать инструменты соцсетей, чтобы успешно проводить подобные рекламные кампании.
Собственный сервис платформы Hybrid уникален еще и тем, что он предназначен для адаптации одного созданного текстово-графического блока рекламы ко всем имеющимся форматам объявлений в интернете.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)