Телефоны для IP-телефонии
Поскольку для обеспечения связи IP-телефония использует интернет-сети, то это позволяет объединить многие рассредоточенные объекты организации, их мобильных работников. А централизованная техническая поддержка, с объединением сетей голосовой связи с передачей данных, в дальнейшем — значительно снизить расходы.
Действие IP-телефонии основано на кодировании в пакеты данных голосовой аналоговой связи. Телефоны для IP-телефонии — не единственные устройства, способные на это, их функции могут быть возложены на другие устройства, уже имеющие подключение к сети, например, на ПК.
Такие термины телефонии, как: «клиент-сервер», чистая IP -телефония, LAN –телефония, или с функциями телефонии, конвергентная телефония, в действительности обозначают базовую распределенную архитектуру. То есть, Avaya, которая способна поддерживать не только распределенную IP-телефонию, но и быть обычной АТС с IP-функциями, что позволяет клиентам свободно выбирать один из любимых подходов.
В отличие от известного варианта, когда телефоны для IP-телефонии располагаются на рабочем месте у ПК, используя программное обеспечение, телефония возлагает на ПК функции «программируемого» телефона. По сути, являясь главным отличием, поскольку программное обеспечение легче модернизировать, усовершенствовать, нежели телефонное. При этом прерывать рабочий процесс нет необходимости, дополнительных средств на оборудование не требуется.
Такое направление, как передача поверх сети данных голоса для большинства компаний, поддерживающих интернет-связь со своими отделениями и оплачивающих одновременно использование голосовой связи АТС – многообещающа. Ведь здесь не только экономия затрат служит привлекательным фактором, а еще и такие параметры, как: безопасность, надежность, качество предлагаемой связи, что, бесспорно, во многом влияет на выбор менеджеров в пользу телефонии.
Именно по этой причине Avaya предлагает комплексный подход к внедрению безопасной, масштабируемой системы IP-телефонии применительно ко всему предприятию. Объединение в Avaya данных решений одновременно с услугами, которые предоставляют телефоны для IP-телефонии, позволяет обеспечивать высококачественную, надежную голосовую связь, с ее последующим техническим сопровождением.
Чтобы услуги IP-телефонии можно было использовать максимально, необходимо будет установить АТС: аппаратные, программные и виртуальные.
Понятно, что у каждой из них есть преимущества и недостатки, но особое внимание следует обратить на виртуальные АТС, поскольку их установка в офисе не требует дополнительного дорогостоящего оборудования, а можно обойтись имеющимися телефонными аппаратами, да и обслуживать их легче. Тарифы низкие. Функционал достаточно широк, а использование многоканального номера позволяет не пропустить ни одного звонка, при этом его виртуальность разрешает воспользоваться им в любом месте доступа к интернету.
Ваш комментарий будет первым :)