Тенденции маркетинга в интернете
А на этом сайте есть программа для скачивания музыки вконтакте которую вы можете скачать бесплатно.
В последние годы маркетологи и экономисты стали очень часто использовать в своей деятельности маркетинг, как науку об удовлетворении потребностей обычных людей и управлении с точки зрения производителя товарами и услугами. Но в современной экономике вперед выходит задача об управлении не потребительским спросом, а балансе потребностей абсолютно всех участников рынка с позиции их интересов (экономических и социальных).
Сегодняшний маркетинг является инструментом, который должен уменьшать экономическое напряжение между всеми участниками рынка (производителями и потребителями).
В наше время Интернет является глобальной информационной системой, которая регулируется естественными экономическими законами. Поэтому всемирная паутина может уменьшить экономическое напряжение путем «выравнивания возможностей» всех людей, пользующихся сетью. Но сегодня в Интернете наблюдается обратная тенденция: между производителями и потребителями неуклонно растет экономическая пропасть. Дело в том, что во всемирной паутине не хватает квалифицированных специалистов из области Интернет-маркетинга.
Вы сами можете ощутить отсутствие квалифицированных специалистов из области Интернет-маркетинга. Представьте, что вы хотите купить себе любимую пиццу и идете за покупкой в Интернет. После нескольких часов утомительного поиска вы находите всего лишь два-три объявления. Но и эти объявления не принесли вам пользы, так как там была оглашена либо слишком большая стоимость пиццы, либо неудобные методы оплате. В конце концов, вы не получаете нормального предложения и остаетесь голодными.
Производители также могут столкнуться с подобной ситуацией. Было множество случаев, когда компания создает свой веб-ресурс, чтобы напрямую рекламировать свои товары и услуги. Но, вложив туда уйму сил и денег, она остается ни с чем.
Деятельность Интернет-маркетолога как раз должна решить эти и многие другие задачи.
Взглянув на само название профессии, люди думают, что сочетание распространенных понятий как «маркетинг» и «Интернет» обречено на неудачу. Но они глубоко заблуждаются. Всемирная паутина предоставляет коммерческим компаниям возможность по привлечению миллионов потребителей. Другими словами, вы сможете провести эффективную рекламную компанию с помощью Интернета, потратив на это намного меньше денег. Этот фактор в совокупности вместе с возможностью предложить товар любому пользователю делает Интернет-маркетинг уникальным и эффективным методом рекламы.
Еще одним плюсом является то, что Интернет дает возможность полностью автоматизировать процесс обслуживания потенциальных клиентов без дополнительных затрат. Причем предоставляет он этот сервис в течение всего года с учетом выходных и праздничных дней. Также Интернет помогает компании осуществить обратную связь с клиентом и моментально оценить текущий спрос. Кроме того он способен быстро менять свои маркетинговые планы и рекламные проекты из-за изменения экономической ситуации.
Всемирная паутина является незаменимым источником получения новой маркетинговой информации. Причем она во много раз превосходит другие средства получения информации: СМИ, радио, телевидение. Кроме того с ее помощью вы сможете найти себе потенциальных партнеров и инвесторов из-за рубежа, что сэкономит вам время на переписке и международных переговорах.
В заключении отметим основные плюсы Интернета для ведения бизнеса. Этими плюсами являются сокращение многочисленных расходов по продвижению товаров и услуг с сохранением необходимого результата и уменьшение риск капиталовложений. Для получения этих выгод необходимо только обладать знаниями, которые помогут эти перспективы в жизнь.
Ваш комментарий будет первым :)