Тестовые адаптивные рекламные блоки
Сервис контекстной рекламы GoogleAdSense начал бета-тестирование адаптивных рекламных блоков. Об этом стало известно из новостной ленты официального блога GoogleAdSense. В этих адаптивных рекламных блоках будет использоваться асинхронный код. Стоит отметить, что этот код также тестируется.
Данный рекламный формат разрабатывался для того, чтобы свести выбор различных форматов рекламных объявлений до автоматизма, и при этом должно учитываться размещение всех элементов на странице сайта независимо от того, где отображается эта страница, или на мониторе персонального компьютера, или на дисплее планшета, или на экране смартфона.
Это обеспечит каждому веб-мастеру при использовании таких адаптивных рекламных блоков возможность эффективного и быстрого осуществления оформления вида своих сайтов для корректного отображения изображений на любом устройстве. О способах оформления вида, или дизайна сайтов можно почитать на многих сайтах, а также на подобных сайтах можно найти информацию о том, сколько стоит печать календарей и поздравительных открыток.
Однако, несмотря на чрезвычайное удобство адаптивных рекламных блоков, специалисты Google все еще предупреждают, что новый формат рекламы находится на стадии тестирования и проверки и возможности этого формата рекламы еще ограничены. Кроме этого есть еще некоторые нюансы пользования этим сервисом.
Так, желательно устанавливать по умолчанию размеры рекламных объявлений в тех случаях, когда некоторые запросы медиа не поддерживаются. Также еще одним нюансом является то, что рекламный код реагирует только на те изменения, которые произошли при первоочередной загрузке страницы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)