Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Технические аспекты рассылок СМС

Сегодня рассылку сообщений по клиентской базе используют многие компании самого разного уровня и сферы деятельности. Везде, где работает канал B2C, различные способы СМС-информирования и автоматические уведомления могут дать самый положительный эффект, сэкономив время клиента и вашего консультационного центра. Однако не все владеют даже самыми основными техническими нюансами. В чем же суть данной технологии?

Технические аспекты рассылок СМС

Если вам нужна разовая SMS рассылка, программа, которых немало предлагается в сети (как в свободном доступе, так и на платной основе) – далеко не единственный и уж точно не самый эффективный способ. Безусловно, такой вариант обойдется дешевле, но и ограничений накладывает массу. Например, вам потребуется выделить немалое время для того, чтобы разослать сообщения по более или менее объемной клиентской базе (более 1000 номеров).

Потребуется также технический специалист, который заполнит формы собщений, зальет базу и проконтрулирует процесс отправки. Тогда как нагрузка на оборудование достаточно высока, и часто бывает необходим выделенный сервер достаточной мощности, чтобы предотвратить падение сети, зависание, выход из строя и прочие досадные неприятности. В то время, как эффективность решения основной задачи под большим вопросом.

Какова альтернатива? Арендовать СМС шлюз напрямую у сотового оператора или же компании-посредника. Первый вариант может показаться более простым. Но, если ваши масштабы и потребности в рассылке не слишком велики, вряд ли затраты на аренду окупятся. Да и заключение договора и утрясание всех нюансов требует времени. Тогда как компании-посредники уже имеют все необходимые договоренности, причем с каждым из крупных сотовых операторов.

Они предоставляют удобные веб-интерфейсы, где уже имеются готовые шаблоны и формы для заполнения. Здесь вы можете использовать собственную клиентскую базу в любом формате, интегрировать веб-сервис для рассылки с корпоративными системами хранения данных и мендежмента – CMS, CRM, 1C, настраивать сервис нужным образом по всем параметрам.

Такая рассылка еще и легко масштабируется: вы можете сначала опробовать ее на небольшом количестве номеров, постепенно увеличивая базу по мере необходимости, разбивая и сортируя ее и отправляя разные сообщения ранзным категориям.

Что касается текста сообщения, то он может быть достаточно длинным – вплоть до 500 и более символов. В таком случае сообщение разбивается на несколько (стандартного объема), а в ходе доставки объединяется снова.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Один комментарий

Святополк

Работа через web-интерфейс, действительно, упрощает работу.
Создал группу, создал имя отправителя. Утвердил текст сообщения с начальством и все — рассылай.


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт