Техника Xiaomi — триумф компании из «Поднебесной»
Любая компания, которая представляет на мировом рынке свою продукцию, показывает графическую и ключевую историю развития. Там можно ознакомиться с положительными и отрицательными периодами развития компании. Она может занимать лидирующие места на рынке долгие годы, или быть на грани банкротства. Готовая продукция, о которой будет идти речь, смогла занять высокий пьедестал за несколько лет. В 2010 году мир начал знакомство с компанией Xiaomi. Звучит это название Шаоми. В переводе «Горсть риса».
Доля телефонов Xiaomi на русском и украинском рынках растет из года в год. Растет и доверие к бренду — армия поклонников неуклонно растет, люди стали покупать электровелосипеды этого бренда, рюкзаки, системы умного дома. Компания ассоциируется у многих с таким себе бюджетным Apple. Поэтому идея торговать техникой от данного бренда очень неплоха. Тем более что найти поставщика и купить xiaomi оптом не проблема. В компании MiOpt предлагают лучшие оптовые цены на технику Xiaomi. Заходите на сайт и качайте прайс.
Главная личность компании
Самая главная личность компании – Лэй Цзунь. Он является и основателем, и директором. Нужно отметить такой момент: изначально он несколько лет подряд работал в мировой корпорации Kingston. По своему карьерному пути достиг завидных профессиональных высот. Трудовую карьеру начинал обычным инженерным работником. Со временем дорос до президента компании Xiaomi. Цзунь пстоянно интересовался новейшими изобретениями и технологиями. Активно инвестировал интересные проекты, которые считал более успешными. Благодаря такому подходу быстро стал миллионером. В 2010 году Лэй Цзунь и ещё несколько профессионалов в цифровой сфере совершили интересный прорыв. Команда начинает развивать компанию с удивительным названием «Xiaomi Tech».
История техники Xiaomi
На мировом арене юная компания начинает завоёвывать поклонников. Такой прорыв связан с тем, что начинается распространение совершенно новой операционной системы MIUI. И если из-за неудачной операционки рухнула Нокия, то здесь наоборот — она очень понравилась конечным потребителям. Самое главное её преимущество – качество и стабильная многофункциональность. За небольшой срок существования удалось заработать колоссальный успех. Связанно это с тем фактом, что пользователи имеют возможность пользоваться совершенно уникальным и функциональным продуктом. Да к тому же еще и не дорого! Какой угодно потребитель может приобрести продукцию компании по доступной цене.
Стоит обратить внимание на то, что удалось развеять достаточно распространенный миф о якобы низком качестве китайских товаров. Компании удалось доказать, что товары из Китая имеют достойное качество и высокий уровень работоспособности.
Первая партия смартфонов компании стала её визитной карточкой. Квалифицированной команде удалось сделать так, чтобы конкуренты начали волноваться. ЕЕ дела становится успешнее с каждым днём. Профессионалы продолжают работу над тем, чтобы создать ещё более уникальный продукт. Через несколько лет всему миру предстает новый продукт. Им стал уже планшет. Слаженная команда делает упор на привлекательный интерфейс продукта, качественную сборку, многофункциональность и отменную производительность.
Универсальный успех компании
Многие пользователи до сих пор не могут понять, как молодой компании удалось всего за несколько лет составить конкуренцию мировым брендам. Разработчики делают упор на доступную стоимость устройств, контроль и качественную сборку. То есть, производитель не настроен выбирать только одно направление, которое связанно исключительно с продажами устройств. В роли дополнительных источников вложения предпочитают персональные магазины, площадки по усовершенствованию приложений и реализация дополнительной гарнитуры для производимых видов техники. Креативность, креативность и снова креативность! Делать все лучше!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)