Технология ретаргетинга от Яндекса
Началось бета-тестирование новой технологии от компании Яндекс. Речь идет о, так называемом, ретаргетинге, который позволяет рекламодателю снова обращаться к людям, ранее посетившим его сайт.
Благодаря ретаргетингу, всех посетителей можно поделить на несколько групп, своего рода расфасовать и отсортировать. И затем уже каждой группе можно показывать те конкретные объявления, которые сочтет нужным рекламировать хозяин сайта. Пользователю можно будет демонстрировать объявления по той тематике, которая его больше всего заинтересовала. Если человек провел на какой-то странице с предложением каких-то конкретных услуг больше всего времени — то ему затем будет показываться реклама в соответствии с этими запросами. Таким образом повышается актуальность рекламных объявлений.
Также предусмотрен механизм, который позволяет публиковать объявления посетителям через определенные промежутки времени.
Технология предусматривает достаточно точную настройку с большим количеством различных условий. Нацеливание может быть как точечным, так и рассчитанным на большую аудиторию.
Тестирование ретаргетинга Яндекса будет проходить в открытом режиме.
Для продвижения вашего бизнеса несомненно нужен свой собственный сайт. Он у вас уже есть? Отлично. Теперь сайт требует продвижения. Познакомьтесь с компанией «Меноком» < , они хорошо зарекомендовали себя в этой сфере — более шестисот раскрученных сайтов.
Ваш комментарий будет первым :)