Топ-приоритетов коммерческих сайтов
Как показали исследования SLI Systems,почти 2/3, или 63%, владельцев западных ресурсов по e-commerce ставят в качестве главной задачи повышение конверсий на сайте. На втором месте с отставанием всего в 1% находится задача по привлечению большого числа посетителей на эти сайты.
В ходе опроса 22% отвечающих рассказали, что для них главной стратегической задачей является улучшение логистики. 16% респондентов были за международную экспансию, а на повышение стоимости рекламы были согласны всего 11% участвующих. В современное время компании больше фокусируются на привлечение трафика, нежели на улучшение уровня конверсий.
Также в результате исследований на следующий 2013 год были установлены топ-приоритеты, предназначенные для коммерческих ресурсов. Одними из популярных ответов считаются: улучшение e-commerce платформы — 18,4%, усовершенствование поисковика по сайту — 17,9% и SEO — 17,5%. А вот развитие мобильного направления набрало всего 14% и оказалось за пределами топ-приоритетов.
Согласно данным статистического опроса 30% посетителей сайтов используют окно поиска по сайту, что, безусловно, повышает уровень конверсий.
На сегодняшний день поисковая оптимизация дает Вам помощь в продвижения Вашего сайта в поисковых системах интернета. Воспользуйтесь услугами специалистов по seo оптимизации и Вы не заметите, как Ваш сайт станут посещать все больше людей. Для получения данной информации воспользуйтесь интернетом.
Ваш комментарий будет первым :)