Торговое оборудование
Торговые и производственные компании, стремящиеся к получению стабильного высокого дохода, понимают необходимость автоматизации процессов и эффективного программного обеспечения.
Актуальность внедрения продукции
Сейчас этот вопрос является актуальным не только для крупных сетей сбыта, retail, но и рядовых предпринимателей малого и среднего бизнеса. Применение оборудования, безусловно, не является полной гарантией успешной торговли производства, отсутствия жалоб и возвратов продукции.
Но использование современных средств автоматизации позволяет придать процессу продажи технологически завершенную форму, учитывая, что оперативное выполнение персоналом всех торговых операций связано с настройкой и подключением оборудования к 1С. Клиенты заинтересованы в быстром и точном обслуживании, возможности оплаты покупки платежной картой, доступности информации, указанной на этикетке товара.
Скорость работы кассиров – не единственный важный показатель, внедрение современной конфигурации 1С с торговым оборудованием обеспечивает учет товаров на складе и в торговом зале и непосредственный контроль над персоналом. Это позволит при относительно небольших финансовых вложениях значительно упростить и улучшить ведение учета товаров, создать собственную дисконтную систему и завоевать положительную репутацию среди клиентов и партнеров. Соответственно каждый сотрудник имеет возможность обслуживать больше клиентов и приносить прибыль компании.
В результате компания получает такие преимущества:
- обеспечивается контроль над денежными потоками;
- улучшается организация приема и отпуска товара;
- создается учет системы скидок;
- имеется возможность планирования закупок товаров.
Подробнее о видах торгового оборудования смотрите по ссылке http://expert27.ru/torgovoe-oborudovanie/
Организация работы ПО и торгового оборудования
Масса настроек ПО позволяет без доработок улучшить функционирование различных структурных подразделений компании, начиная от бухгалтерии и склада до финансовых расчетов.
Использование программного комплекса 1С для улучшения организации работы компании требует подключения торгового оборудования:
- POS-системы для оборудования рабочего места кассира, ускоряющего процесс продажи и повышения качества сервиса;
- фискального регистратора, выполняющего функции кассового аппарата и устройства для приема денежных средств, оборудованы накопителями для передачи фискальных данных;
- кассового аппарата, работающего в онлайн-режиме с функцией передачи данных; сканера штрих-кода, идентифицирующего товар по штрихкоду с последующим внесением в документ прихода или расхода;
- принтера для этикеток, обеспечивающего печать этикеток с информацией названия, цены, сорта, штрихкода;
- терминала сбора данных (ТСД), представляющего собой портативный прибор для оперативного получения информации о товаре: хранение, перевозка, инвентаризация и другие данные.
Настройка в 1С таких позиций, как фискальный регистратор или кассовый аппарат, обычно проводится по результатам настройки базы. Для этого вводится основная информация и привязка пользователей, настраивается схема учета, заполняются справочники и вводятся исходные остатки. После этого проводится подключение оборудования к программе.
Обеспечение точного учета и эффективного управления компании, благодаря автоматизации процесса на базе программных продуктов 1С в сочетании с современным торговым оборудованием, позволяет повысить продуктивность работы каждого сотрудника: от кассира в торговом зале до бухгалтера и ревизора.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)