Главным составляющим для успеха большинства коммерческих сайтов является привлечение трафика. Если есть трафик, то есть покупатели, а значит и деньги. Если трафика нет, то нет прибыли и проект можно закрывать. Из всего этого несложно догадаться, зачем только что появившиеся сайты стремятся привлечь как можно больше посетителей.
Количество посетителей сайта и их поведение зависит от качества созданного ресурса и от того, на сколько успешно проведена его реклама. К примеру, создание сайтов в Челябинске я бы доверил только одной компании – Тендези.
Попробуем разобраться в самом термине «трафик». Под этим словом понимают посетителей вашего сайта. Трафик может быть целевым и нецелевым. Тех посетителей, которых заинтересовал контент вашего ресурса, товар или услуга, называют целевым трафиком. Этот трафик выгоден вам.
Нецелевой трафик представляет собой посетителей, которые провели на сайте небольшое количество времени, не воспользовались никакими сервисами, а также не выполняют никаких полезных функций и не покупают товары или услуги. От этого трафика вам будет мало пользы.
Главная полезная функция нецелевого трафика состоит в том, что рекламных агентств интересует не качественный показатель посещаемости, а количественный. Увеличить трафик можно либо через рекламу ресурса во всемирной паутине, либо через продвижение сайтов в поисковых системах.
Реклама сайта в Интернете включает в себя контекстную рекламу, рекламу с помощью почтовых рассылок, превью в блогах, пресс-релизы и баннерную рекламу. На практике эти методы очень эффективны. Однако требуют постоянного привлечения средств. Но если вы перестаете платить, то посетители на сайт перестают приходить.
Продвижение сайта в Интернете осуществляется с помощью поисковой оптимизации сайта. В английском языке этот термин называется Search Engine Optimization.
Поисковой оптимизацией называется вывод ресурсана первые позиции в поисковых системах. Она включает в себя такую совокупность действий: сематическое ядро (подбор ключевых слов), внутренняя оптимизация (оптимизацию страниц под ключевые слова), наращивание внешних ссылок.
Помните, что даже при большой посещаемости может быть очень маленькая конверсия, если компания не вызывает доверия. Все, начиная от логотипа и фирменного стиля, заканчивая голосом оператора колцентра – все должно быть идеально. Заказать разработку логотипа и фирменного стиля я бы советовал в компании Тендези. Очень качественно все делают и не подламывают сроки.
Ваш бизнес в Интернете не будет развиваться, если вы не уделили должного внимания трафику. Им нельзя пренебрегать. Трафик является важнейшим фактором, который определит: будет приносить вам бизнес деньги или он обречен на неудачу. Прежде чем использовать методы, которые были перечислены выше, нужно все хорошо изучить, вникнуть во все нюансы. Если времени на учебу не хватает, то продвижение лучше поручить профессионалам.
Ваш комментарий будет первым :)