Требования к брендам в сети Интернет
Традиционным для России является тот факт, что интернет-маркетинг понимается исключительно как одна из функций брендинга, осуществляемая для создания, усиления или поддержания бренда.
Теперь корпоративный сайт — это не просто модный атрибут. Организации предъявляют к своим виртуальным офисами требования вполне реальные, четко осознают цели создания и желают видеть эффективность такого представительства.
Критериями последнего являются:
- известность сайта для целевой аудитории;
- ТОПовые места в поисковой выдаче по ключевым запросам;
- поддержка имиджа компании, завоевание лояльности пользователей;
- продвижение товаров/услуг компании.
Между тем, к брендам в Интернете предъявляются также вполне конкретные требования:
Информационная открытость. Бренд обязан не только сообщать ЦА о своих целях, ценностях, но и предоставлять информацию о деятельности компании открыто и прозрачно. То есть, ставку нужно делать не на рекламу, а на полезность сведений.
Соответствие ожиданиям. Если в «оффлайне» бренд сам заявляет о себе посредством рекламы, то в Интернете инициатива исходит от пользователей. Поэтому важно, чтобы бренд был в результатах поисковых запросов по ключевым словам. Не менее важно, чтобы при переходе потребители получали ту информацию, которую искали.
Скорость воздействия. Посетитель сначала просматривает информацию «по диагонали». Поэтому важно, чтобы статья была хорошо оформлена, чтобы заголовки привлекали внимание, а подзаголовки рассказывали содержание текста. И логотип, и сообщения, и картинки — все должно быть простым, легко воспринимающимся за секунды.
Удобство. Пользователь не должен устанавливать сторонние программы, шрифты для просмотра сайта. Не заставляйте потенциальных клиентов решать технические задачи вместо того, чтобы знакомиться с товарами или услугами вашей компании.
Гибкость. Успевайте за всеми форматами. Везде, где есть ваша ЦА, должен быть и ваш бренд: в электронной почте и новостных сайтах, в социальных сетях и форумах, в интернет-роликах и интернет-радио.
Особенности онлайн-среды говорят о том, что даже наличие хорошего бренда не избавляет от необходимости брендинга в Интернете: пользователи ежедневно будут проверять устоявшийся оффлайн-бренд на прочность и соответствие требованиям нового информационного времени.
(источник: www.staseo.ru)
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)