Требования о пересмотре: советы Google
21 июня Google опубликовал новую статью, в которой команда отвечает на распространенные вопросы о представлении требования о пересмотре и управлением обратными ссылками. Представители Google Search Quality — Каспар Шиманский и Ули Лутца — выступили соавторами статьи в блоге Google, рассматривая наиболее распространенные вопросы, касающиеся этой темы.
Таким образом, команда Google советует пользователям отправлять запрос на пересмотр только в тех случаях, когда было получено предупреждение. Если сайт пострадал от алгоритмических изменений или когда осуществлялась разработка сайтов, нет необходимости отправлять запрос. В случае, если вы не знаете, какой причиной стала невидимость вашего сайта, ручной или алгоритмической, то создайте запрос в службу.
Среди прочих советов Google также присутствуют:
- оформите запрос на пересмотр только после принятия соответствующих мер по устранению проблем с сайтом;
- используйте ссылки на ваш сайт, отмеченных Google, из отчета Webmaster Tools для последующего анализа плохих ссылок, указывающих на ваш сайт;
- навсегда избавьтесь от плохих ссылок, указав для них атрибут nofollow и полностью удалив их с помощью инструмента Disavow Links Tool;
- при подаче запроса на пересмотр предоставьте подробное пояснение того, что вы изменили и почему; если в документе были указаны ссылки, проверьте их работоспособность;
- в среднем, рассмотрение нового запроса может занимать от нескольких дней до гораздо длительного срока. Все зависит от сайта и рабочей нагрузки. Команда Google рассматривает каждый запрос на пересмотр вручную;
- для более подробной информации обращайтесь к справочному руководству на сайте.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)