Тренды в продвижение сайтов. Все новое, хорошо забытое старое?
Добрый день, дорогие друзья! Как немало уже было сказано о изменениях в продвижении сайтов. В 2014 году SEO мир трясло и качало.
Отмена ссылочного ранжирования Яндексом, усиление влияния поведенческих факторов и так далее и тому подобное. Теперь для оптимизаторов стало гораздо важнее отслеживать время пребывания на сайте, показатель отказов, глубину просмотра и тому подобные факторы.
Многие придумывают свои уникальные схемы продвижения становясь интернет-маркетологами, а кто-то работает по старинке. Однозначно то, что изменения идут семимильными шагами. Тем, кто занимается продвижением сайтов нужно к ним приспособиться и не отстать от трендов.
Задача любого сайта — приносить доход. С учетом последних тенденций, обрисовывается несколько инструментов в которых бывший seoшник, а нынешний интернет-маркетолог, просто обязан разбираться и ими пользоваться:
- Директ и AdWords
- Рассылки разных видов
- Социальные сети
- Юзабилити
- Контент
- Веб аналитика
- Естественная ссылочная масса
На некоторых пунктах остановлюсь подробнее
Рассылки помогут нам привлечь целевую аудиторию и общаться с уже существующей. Подбирайте целевые базы для привлечения новых клиентов, проводите акции среди существующих подписчиков.
Представлять свой сайт в социальных сетях крайне желательно. Это опять же канал общения, причем более неформального. Социальные кнопки на сайте будут плюсом, особенно если группы привязанные к сайту живые и активные. Конечно для этого нужно проводить немалый объем работы.
Остальные пункты довольно обширны, чтобы рассматривать их в одном материале. О уникальности контента и юзабилити можно говорить бесконечно. Безусловно, все мы понимаем насколько это важно.
О последнем пункте моего списка, естественная ссылочная масса, хотелось бы сказать больше, так как он вызывает много споров. Нужны ли ссылки или нет, а если нужны, то какие? Вот что говорит нам google:
То есть все таки ссылки должны быть, но очень качественные. Еще несколько лет назад в обиход стали входить так называемые естественные ссылки. Потом их популярность несколько упала, но в данный момент получается, что это единственная альтернатива покупным биржевым ссылкам и дорогущим ссылкам с ТОПовых сайтов. Такая ссылка может быть размещена в комментариях к статье или видео, на форуме или в отзыве. Главное, чтобы она была никак не связана с Вами и разместить её должен в идеале Ваш довольный клиент. Контент окружающий ссылку должен быть уникальным и положительным. Такая ссылка и трафик принесет и учтется поисковым роботом. Площадка при этом должна соответствовать тематике Вашего сайта.
Одна из компаний которая давным давно занимается различными видами естественных ссылок, отзывами, созданием индивидуальных тем на форумах это E-raskrutka, они представлены на одном из самых популярных профессиональных форумов — http://searchengines.guru/showthread.php?t=701199. Опыт работы с ними показал, что подход индивидуален к каждому проекту, трафик и положительная репутация растут.
Не отставайте от тендеций и будет счастье Вам и Вашему сайту-клиенту!
Читайте также:
3 комментария
|
||||
|
||||
|
||||