Три инструмента, которых скоро не станет
Недавно стало известно, что специалисты Google объединят три ныне действующих инструмента сервиса AdWords в новой версии сервиса Google Display Planner. Этими объединенными инструментами люди смогут пользоваться в контекстно-медийной сети Display Planner. С помощью данного сервиса пользователи могут осуществлять анализ различных вариантов таргетинга и оценочных показателей.
О предстоящем событии было написано в блоге Inside AdWords. В частности, там указано, что обновленный планировщик расширит свои возможности благодаря встроенным инструментам, таким как Placement Tool — инструмент подбора мест размещения, Contextual Targeting Tool — инструмент контекстного таргетинга и Google Ad Planner — планировщик объявлений в КМС. Благодаря таким нововведениям пользователи смогут значительно легче работать и пользоваться сервисом, ведь нужно сделать всего лишь один клик мышью, и пользователь получает мгновенный доступ ко всем ключевым словам, размещениям и настройкам таргетинга. Данный сервис очень удобен для многих seo-специалистов. Стоит отметить, что специализацией многих компаний, которые занимаются раскруткой сайта, также является и разработка сайтов, и их сопровождение.
Соответственно, в сервисе AdWords в течение нескольких недель не станет инструментов подбора мест размещения и контекстуального таргетинга. «Избавиться» от планировщика объявлений КМС специалисты Google намерены в начале сентября. Специалисты компании Google рекомендуют всем пользователям планировщика объявлений КМС осуществить экспорт и сохранение всех медиа-планов и списков сайтов, которые были созданы благодаря этому инструменту.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)