Три вида заработка в интернете
1 ) Партнерская программа
Суть получения прибыли заключается в привлечении новых лиц на сервис либо продаж услуг компании.
Плюс: Неограниченный доход
Если система имеет многоярусную реферальную систему, можно ожидать прогрессирующий рост прибыли.
Минусы: Долгая отдача, необходимы вливания в WEB ресурс.
Наличие собственного тематического сайта, связанного с партнером либо интернет-магазина.
Пример: Тематический сайт на тему секретов копирайтерских услуг с постоянным потоком трафика.
Механизм: Переход лиц под описанием биржи по ссылке и регистрация, заработок денег из которых процент уходит собственнику реферальной ссылки.
Доход в зависимости от количества посетителей на ресурс. При выдаче в топ 20, ощутимая прибыль будет уже через месяц.
Участие на тематических форумах, чатах оставление реферальных ссылок в комментариях к конкурирующему товару. На 100 ссылок приходится до 7 переходов в месяц, при условии, что комментарии не удаляются. Из 7 переходов 1 человек регистрируется, из 5 зарегистрированных, 2 зарабатывают.
До ощутимой прибыли потребуется около 7 месяцев.
2) Заработок на Авито (http://lifeha.ru/avito)
Плюсы: Без затрат
Минусы: Отсутствие продаж
Необходимо:
1) Проанализировать частые поисковые запросы яндекс (Купить ноутбуки БУ Авито, Купить Телефоны Бу и тд. Тп.)
2) Выявить часто задаваемый вопрос по региону (http://wordstat.yandex.ru)
3) Разместить на Авито и других досках объявления самые ходовые товары, которые есть а) в магазинах б) уже есть на других интернет ресурсах (минимум 200 объявлений, но не стоит переусердствовать, ведь часть товаров могут продать)
4) Принимать звонки, договариваться о сбыте…. Если товар заказывают с магазина, стоит договориться с представителем магазина. Лучше ориентироваться на автомобили и недвижимость.
Итог не предсказуем, все зависит от переговорных навыков посредника.
3) Раскрутка группы в социальной сети
Плюсы:
• Относительно быстрый способ выйти на приличный доход.
• Возможность использовать ресурс для рекламы.
• Неограниченный доход.
Минусы:
Санкции со стороны администрации.
Механизм
1) Мониторинг групп по названиям, нахождение не занятой ниши (максимальная группа до 10 000 человек)
2) Закачка ботов либо покупных участников, до выхода в топ.
3) Покупка программы, воруящая с других групп контент и покупка Vkinviter. (рассыльщик приглашений)
4) Настройка систем на автоматический режим.
Параллельно:
1) Создание уникального контента, под группу (закидывать в раздачу).
2) Готовить рекламный бюджет, под публикацию в пабликах соответствующих групп
3) Подготовить завлекающий текст и определится с платформами в сети для реклам.
Итог от автоматической раскрутки
От 12 до 15 тысяч подписчиков, из которых 2-5 тыс. реальные люди.
Итог рекламы в Пабликах
1 потраченный рубль может принести от 0,2 человека до 15. Если грамотно подойти к рекламе 3 тысячи рублей может принести от 3 тысяч подписчиков, при качественном контенте и жизни группы.
Затраты на это мероприятие в течение месяца могут составить от 10 до 30 тысяч рублей, где главной переменной является реклама в пабликах и группах.
Группа с затратами на рекламу от 5 тысяч, может вырасти до 6 или 25 -30 тысяч подписчиков. Эти переменные можно отследить и вкладывать в рекламу прибыльно.
Группу от 25 тысяч подписчиков при высокой активности, можно продать окупая свои затраты и оставаясь в приличном плюсе.
По материалам Базы знаний Лайфхакер (http://lifeha.ru/avito)
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)